РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 06.03.2005 N 118 (с изм. от 30.12.2006). Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год)Акцизы. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
н) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
о) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
п) амортизация для целей налогообложения;
р) объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа;
с) курс рубля к доллару США и евро;
т) другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню.
13. Кроме показателей, указанных в пункте 12 настоящего Положения, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Российской Федерации, прилагаемые к сценарным условиям.
14. Сценарные условия разрабатываются, как правило, в 2 вариантах (ожидаемом и базовом) исходя из прогнозируемого и из базового уровня цены на нефть (как это определено пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.
15. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Российской Федерации, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.
16. Сценарные условия разрабатываются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Российской Федерации. Представляемые в Правительство Российской Федерации Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой и таможенной политики и основных показателей перспективного финансового плана, рассмотренных и согласованных Бюджетной комиссией.
17. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Российской Федерации в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
18. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в 2 вариантах.
Первый (ожидаемый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при прогнозируемом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации уровне цены на нефть (как это определено пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Второй (базовый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом уровне цены на нефть (как это определено пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Для обоих вариантов основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджетной системы Российской Федерации, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями налоговой и таможенной политики.
По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана.
19. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Бюджетная комиссия может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой и таможенной политики, а также принимать решения по уточнению сценарных условий.
20. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
21. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Российской Федерации, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Российской Федерации в плановом периоде.
22. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются Министерством финансов Российской Федерации, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Российской Федерации с внесением в случае необходимости Правительством Российской Федерации изменений в основные направления налоговой и таможенной политики и (или) в сценарные условия.
23. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.
Страницы: 5 из 18 <-- предыдущая cодержание следующая -->