Официальные документы

СПРАВКА О МЕЖБЮДЖЕТНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Казначейства РФ от 25.08.2011 N 352. Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций органами Федерального казначейства)

Акцизы




- в графе 5 отражается объем поступлений на счета Федерального казначейства в иностранной валюте в соответствии с Уведомлениями о поступлениях в иностранной валюте (ф. 0531452) Федерального казначейства и управления Федерального казначейства в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации по дате поступления средств на счета Федерального казначейства в иностранной валюте;
- в графе 6 отражаются данные Отчета (ф. 0503317) о доходах от уплаты налогов, сборов и иных платежей по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- в графе 7 отражаются данные Отчета (ф. 0503153) по доходам консолидированного бюджета Российской Федерации. При этом по каждой строке должно выполняться контрольное соотношение графа 7 = графа 3 + графа 6 + графа 13 + графа 14. В части доходов, администрируемых Федеральной налоговой службой, данные графы 7 должны соответствовать данным о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- в графе 8 приводятся нормативы отчислений доходов от уплаты налогов, сборов и иных платежей в федеральный бюджет, установленные законодательством Российской Федерации;
- в графе 9 отражаются определенные расчетным путем суммы доходов от уплаты соответствующих налогов, сборов или иных платежей, подлежащих отчислению в федеральный бюджет в соответствии с нормативами отчислений, установленными законодательством Российской Федерации;
- в графе 10 отражаются (на основании данных аналитического учета органов Федерального казначейства) суммы перерасчетов отсрочек (рассрочек) или льгот, явившихся причиной отклонений фактически сложившихся нормативов отчислений доходов в федеральный бюджет от законодательно установленных;
- в графе 11 приводятся нормативы отчислений доходов от уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджеты государственных внебюджетных фондов, установленные законодательством Российской Федерации;
- в графе 12 отражаются определенные расчетным путем суммы доходов от уплаты соответствующих налогов, сборов и иных платежей, подлежащих отчислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с нормативами отчислений, установленными законодательством Российской Федерации;
- в графе 13 отражаются доходы государственных внебюджетных фондов, перечисленные управлением Федерального казначейства на счета государственных внебюджетных фондов;
- в графе 14 отражаются суммы доходов от уплаты поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, перечисленных с балансового счета N 40101 управлений Федерального казначейства на балансовый счет N 40101 уполномоченного управления Федерального казначейства для вторичного распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В Справку (ф. 0521441) не включаются доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, распределяемые уполномоченным органом Федерального казначейства в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами для распределения указанных поступлений, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
Сумма межбюджетной задолженности между федеральным бюджетом и консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации рассчитывается как разность данных граф 9 и 3. Положительный результат (абсолютная величина) уменьшается на сумму перерасчета между бюджетами (графа 10) и отражается в графе 15, отрицательный результат (абсолютная величина) уменьшается на сумму перерасчета (графа 10) и отражается в абсолютной сумме в графе 16 (задолженность перед консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации).
Сумма межбюджетной задолженности между консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации и бюджетами государственных внебюджетных фондов рассчитывается как разность данных граф 13 и 12. Положительный результат (абсолютная величина) уменьшается на сумму перерасчета между бюджетами (графа 10) и отражается в графе 17, отрицательный результат (абсолютная величина) уменьшается на сумму перерасчета (графа 10) и отражается в графе 18.
По строке "Итого" отражается общая сумма по графам 15, 16, 17, 18 соответственно, включая сумму межбюджетной задолженности за прошлые годы, не погашенную на конец отчетного года.
Строка "Сальдо" по межбюджетной задолженности между федеральным бюджетом и консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации рассчитывается как разница по строке "Итого" граф 15 и 16. Положительное значение отражается в графе 15, а отрицательное (абсолютная величина) в графе 16.
Строка "Сальдо" по межбюджетной задолженности между консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации и бюджетами государственных внебюджетных фондов рассчитывается как разница по строке "Итого" граф 17 и 18. Положительное значение отражается в графе 17, а отрицательное (абсолютная величина) в графе 18.


Страницы: 6 из 40  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->