Официальные документы

ПРИКАЗ РОССТАТА ОТ 15.11.2010 N 394. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 15.11.2010 N 394. Об утверждении статистического инструментария для организации Минобрнауки России федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом
составе учреждения

Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────┬────────────┐
│              Наименование показателей              │   N   │ Количество │
│                                                    │строки │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│                         1                          │   2   │     3      │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│Среднегодовая численность обучающихся               │  01   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│ из них:                                            │       │            │
│ дети, занимающиеся в дошкольных группах            │  02   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│ дети с ограниченными возможностями здоровья,       │       │            │
│ занимающиеся в коррекционных классах               │  03   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│ дети с ограниченными возможностями здоровья,       │       │            │
│ занимающиеся в обычных классах                     │  04   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│Среднегодовое число классов и классов-комплектов    │  05   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│ из них классов и классов-комплектов для детей с    │       │            │
│ ограниченными возможностями здоровья               │  06   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│Среднегодовая численность работников (сумма строк   │       │            │
│08, 09, 13, 15)                                     │  07   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│ в том числе:                                       │       │            │
│ руководящие работники                              │  08   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│ педагогические работники                           │  09   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│ из них:                                            │       │            │
│  учителя                                           │  10   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│  воспитатели, работающие с дошкольными группами    │  11   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│  педагогический персонал, работающий в классах     │       │            │
│  для детей с ограниченными возможностями здоровья  │  12   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│ учебно-вспомогательный персонал                    │  13   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│  из них учебно-вспомогательный персонал,           │       │            │
│  работающий с дошкольными группами                 │  14   │            │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────┤
│ обслуживающий персонал                             │  15   │            │
└────────────────────────────────────────────────────┴───────┴────────────┘



Страницы: 6 из 39  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->