Официальные документы
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Страницы: 11 из 39 <-- предыдущая cодержание следующая -->
УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 15.11.2010 N 394. Об утверждении статистического инструментария для организации Минобрнауки России федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования)Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Раздел 1. Сведения о сети учреждений
Код по ОКЕИ: единица - 642
┌───────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────────────────────┐ │ Наименование показателей │ N │Город-│Сельс-│ Итого│Учреждения,│Учреждения,│Учреждения,│ Из гр. 5 сведения об │ │ │строки│ские │кая │(сумма│не имеющие │переведен- │переведен- │ учредителях │ │ │ │посе- │мест- │ граф │собственной│ные на нор-│ные на но- │образовательных учреждений:│ │ │ │ления │ность │ 3, 4)│бухгалтерии│мативное │вую (отрас-├─────────┬──────────┬──────┤ │ │ │ │ │ │(из гр. 5) │подушевое │левую) сис-│федераль-│орган ис- │орган │ │ │ │ │ │ │ │финансиро- │тему оплаты│ный орган│полнитель-│мест- │ │ │ │ │ │ │ │вание │труда, ори-│исполни- │ной власти│ного │ │ │ │ │ │ │ │ │ентирован- │тельной │субъекта │само- │ │ │ │ │ │ │ │ │ную на ре- │власти │Российской│управ-│ │ │ │ │ │ │ │ │зультат │ │Федерации │ления │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │Общее число учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(сумма строк 02 - 12) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждения для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ дошкольного и младшего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждения │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ школы-интернаты │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ кадетские школы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ кадетские школы-интернаты │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ школы-интернаты с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ подготовкой │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ обучающихся, воспитанников│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ возможностями здоровья │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ специальные учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ воспитательные учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ для детей и подростков с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ девиантным поведением │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждения для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ сирот и детей, оставшихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ без попечения родителей │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ оздоровительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образовательные учреждения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ санаторного типа для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ детей, нуждающихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ длительном лечении │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждения для детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ нуждающихся в психолого- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ педагогической и медико- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной помощи │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────┤ │ вечерние (сменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждения │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────────┴──────────┴──────┘
Страницы: 11 из 39 <-- предыдущая cодержание следующая -->