УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 06.09.2010 N 305 (с изм. от 29.10.2010). Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за занятостью населения и деятельностью, осуществляемой в сфере образования, науки и инноваций)Упрощенная система налогообложения (УСН)
Во избежание двойного счета инновации, охватывающие более одного типа инноваций, указывают один раз. Например, маркетинговая инновация, которая связана с продуктовой инновацией, учитывается один раз в составе продуктовой инновации. Или организационная инновация, осуществляемая в связи с процессной инновацией, учитывается также один раз в составе процессной инновации. Если организация за рассматриваемый период времени не имела завершенных инноваций, то в строках 201 - 208 ставится код 2.
Организация, имевшая в течение последних трех лет завершенные инновации, в строках 209 - 211 указывает степень участия собственной или сторонних организаций в разработке данных типов инноваций (технологических, маркетинговых, организационных).
В случае если организация имела в течение последних трех лет завершенные инновации, то по строкам 212 - 215 указывается наименование наиболее значительных из них (не более двух наименований каждого вида).
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по соответствующему виду экономической деятельности (стр. 301, 305) - объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных ценах (без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), в том числе инновационных товаров, работ, услуг (стр. 302, 306), произведенных в отчетном году на основе разного рода технологических инноваций.
В графе 6 из графы 3 приводятся данные об инновационных товарах, работах, услугах (вновь внедренных или подвергавшихся значительным технологическим изменениям), которые являются одновременно новыми для рынков сбыта отчитывающейся организации. Это могут быть инновационные товары, работы, услуги, новые для организации по профилю, уровню сложности или другим характеристикам, и позволяющие организации выйти на новые для себя рынки сбыта.
Инновационные товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, подвергавшиеся в течение последних трех лет разного рода технологическим изменениям. По уровню новизны выделяются два вида инновационных товаров, работ, услуг - вновь внедренные (в том числе принципиально новые) или подвергавшиеся значительным технологическим изменениям (стр. 303, 307), и подвергавшиеся усовершенствованию (стр. 304).
В графе 7 из графы 3 приводятся данные об инновационных товарах, работах, услугах (вновь внедренных или подвергавшихся значительным технологическим изменениям), которые являются новыми для мирового рынка. Это принципиально новые товары, работы, услуги, которые впервые внедрены организацией на рынках сбыта как внутри страны, так и за ее пределами.
Сведения, приведенные в графе 7, об инновационных товарах, работах, услугах новых для мирового рынка в графе 6 не показываются.
Инновационные товары, работы, услуги, связанные с нанотехнологиями (стр. 309), в зависимости от вклада нанотехнологий, включенные в состав конечного продукта, включают: нанопродукты (наноматериалы и наноустройства); продукты, содержащие нанокомпоненты; товары, работы, услуги, произведенные на базе технологических процессов с использованием нанотехнологий; специальное оборудование для нанотехнологий.
Нанотехнологии - технологии, направленные на создание и практическое использование нанообъектов и наносистем с заданными свойствами и характеристиками.
Нанообъект - объект, линейный размер которого хотя бы в одном измерении имеет величину, составляющую 1 - 100 нм.
Наносистема - система (в том числе наноматериалы и наноустройства), содержащая структурные элементы - нанообъекты, определяющие ее основные свойства и характеристики.
Нанотехнологии объединяют совокупность приемов и методов, применяемых при изучении, проектировании и производстве наноструктур, устройств и систем, включающих целенаправленный контроль и модификацию формы, размера, взаимодействия и интеграции составляющих их наномасштабных элементов (около 1 - 100 нм), наличие которых приводит к улучшению либо к появлению дополнительных эксплуатационных и/или потребительских характеристик и свойств получаемых продуктов.
Более подробная информация по нанотехнологиям изложена в Указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения Приложение N 4 к форме N П-1 "Сведения об отгрузке товаров, работ и услуг, связанных с нанотехнологиями" (Приказ Росстата от 08.02.2010 N 83).
Организационные и маркентинговые инновации (раздел 11) - по строкам 1113 - 1115 перечисляются не более трех наименований организационных инноваций; по строкам 1124 - 1126 - не более трех наименований маркетинговых инноваций.
Экологические инновации (раздел 12) - осуществляются в рамках технологических и нетехнологических инноваций и представляют собой новые или значительно усовершенствованные товары, работы, услуги, производственные процессы, организационные или маркетинговые методы, способствующие повышению экологической безопасности, улучшению или предотвращению негативного воздействия на окружающую среду.
Раздел 12 заполняют организации, отметившие код 1 хотя бы в одной из строк 201 - 208. В разделе приводятся сведения о наличии в организации завершенных в течение последних трех лет экологических инноваций.
Страницы: 60 из 78 <-- предыдущая cодержание следующая -->