Официальные документы
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Страницы: 51 из 78 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ГРУППЫ ПЕРЕДОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 06.09.2010 N 305 (с изм. от 29.10.2010). Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за занятостью населения и деятельностью, осуществляемой в сфере образования, науки и инноваций)Упрощенная система налогообложения (УСН)
Раздел 6. Результаты инновационной деятельности
Оцените степень влияния результатов инноваций, осуществленных в Вашей
организации в течение последних трех лет, на ее развитие (укажите по каждой
строке один из оценочных кодов по следующей шкале: 1 - низкая степень
воздействия; 2 - средняя степень воздействия; 3 - высокая степень
воздействия; 4 - воздействие отсутствовало)
┌───────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────┐ │ Результаты инновационной деятельности │N строки │ Оценочные коды│ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Расширение ассортимента товаров, работ, услуг │ 601 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Сохранение традиционных рынков сбыта │ 602 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Расширение рынков сбыта: │ 603 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ в России │ 604 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ в странах СНГ │ 605 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ в странах ЕС, Исландии, Лихтенштейне, │ │ │ │ Норвегии, Швейцарии │ 606 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ в США и Канаде │ 607 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ в других странах │ 608 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Улучшение качества товаров, работ, услуг │ 609 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Замена снятой с производства устаревшей │ │ │ │ продукции │ 610 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Увеличение занятости │ 611 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Повышение гибкости производства │ 612 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Рост производственных мощностей │ 613 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Сокращение затрат на заработную плату │ 614 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Сокращение материальных затрат │ 615 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Повышение энергоэффективности производства │ │ │ │ (сокращение потребления или потери │ │ │ │ энергетических ресурсов) │ 616 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Улучшение условий и охраны труда │ 617 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Сокращение времени на взаимодействие с │ │ │ │ клиентами или поставщиками │ 618 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Повышение мотивации к осуществлению │ │ │ │ инновационной деятельности │ 619 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Улучшение информационных связей внутри │ │ │ │ организации или с другими организациями │ 620 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Снижение загрязнения окружающей среды │ 621 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Обеспечение соответствия современным │ │ │ │ техническим регламентам, правилам и │ │ │ │ стандартам │ 622 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Маркетинговые инновации │ │ │ │ Внедрение товаров, работ, услуг на новые │ │ │ │ рынки сбыта в новые группы потребителей │ 623 │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤ │ Внедрение товаров, работ, услуг на новые │ │ │ │ географические рынки │ 624 │ │ └───────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────┘
Страницы: 51 из 78 <-- предыдущая cодержание следующая -->