Официальные документы
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Страницы: 37 из 78 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ГРУППЫ ПЕРЕДОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 06.09.2010 N 305 (с изм. от 29.10.2010). Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за занятостью населения и деятельностью, осуществляемой в сфере образования, науки и инноваций)Упрощенная система налогообложения (УСН)
┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┐ │ Наименование показателя │ N │ Код │ │ │строки│ │ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┤ │Средства защиты информации, передаваемой по глобальным │ │ │ │сетям: │ │ │ │ средства шифрования │ 328 │ │ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┤ │ средства электронной цифровой подписи │ 329 │ │ ├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┤ │ другие средства │ 330 │ │ └──────────────────────────────────────────────────────────┴──────┴───────┘
┌───────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────┐ │ Наименование показателя │ N │ Код │ │ │строки│ (да - 1; │ │ │ │ нет - 2) │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │I. Цели использования Вашей организацией Интернета │ │ │ │в отчетном году: │ │ │ │Цели общего характера: │ │ │ │ поиск информации в сети │ 401 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ использование электронной почты │ 402 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ обмен информацией в электронном виде │ 403 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ обучение │ 404 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ подбор персонала │ 405 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ телефонная связь, проведение видеоконференций │ 406 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │Использование сети для связи с поставщиками: │ │ │ │ получение сведений о необходимых товарах │ │ │ │ (работах, услугах) и их поставщиках │ 407 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ предоставление сведений о потребностях │ │ │ │ организации в товарах (работах, услугах) │ 408 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ размещение заказов на необходимые организации │ │ │ │ товары (работы, услуги) (без учета заказов, │ │ │ │ отправленных по электронной почте) │ 409 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ оплата поставляемых товаров (работ, услуг) │ 410 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ получение электронной продукции │ 411 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │Использование сети для связи с потребителями: │ │ │ │ предоставление сведений об организации, ее │ │ │ │ товарах (работах, услугах) │ 412 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ получение заказов на выпускаемые организацией │ │ │ │ товары (работы, услуги) (без учета заказов, │ │ │ │ полученных по электронной почте) │ 413 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ осуществление электронных расчетов с │ │ │ │ потребителями │ 414 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ распространение электронной продукции │ 415 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ послепродажное обслуживание (сервис) │ 416 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │Использование сети для взаимодействия с органами │ │ │ │управления: │ │ │ │ получение информации о деятельности органов │ │ │ │ управления │ 417 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ получение бланков форм (например, статистической │ │ │ │ или налоговой отчетности) │ 418 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ предоставление заполненных форм (например, │ │ │ │ статистической или налоговой отчетности) │ 419 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ участие в электронных торгах на закупку товаров │ │ │ │ (работ, услуг) для государственных и │ │ │ │ муниципальных нужд │ 420 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │II. Результаты от использования Интернета: │ │ │ │ сокращение затрат на производство и реализацию │ │ │ │ товаров (работ, услуг) │ 421 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ улучшение качества товаров (работ, услуг) │ 422 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ расширение ассортимента товаров (работ, услуг) │ 423 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ привлечение новых поставщиков │ 424 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ создание новых рынков сбыта в России и других │ │ │ │ странах, привлечение новых потребителей товаров │ │ │ │ (работ, услуг) │ 425 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ сохранение традиционных рынков сбыта товаров │ │ │ │ (работ, услуг) │ 426 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ улучшение качества взаимодействия с поставщиками │ │ │ │ и потребителями │ 427 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ ускорение процессов производства и реализации │ │ │ │ товаров (работ, услуг) │ 428 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ сокращение численности персонала │ 429 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ улучшение условий труда │ 430 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ изменение содержания труда, повышение его │ │ │ │ привлекательности │ 431 │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤ │ улучшение имиджа организации │ 432 │ │ └───────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────────┘
Страницы: 37 из 78 <-- предыдущая cодержание следующая -->