Официальные документы

ГРУППЫ ПЕРЕДОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 06.09.2010 N 305 (с изм. от 29.10.2010). Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за занятостью населения и деятельностью, осуществляемой в сфере образования, науки и инноваций)

Упрощенная система налогообложения (УСН)




┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┐
│                 Наименование показателя                  │  N   │  Код  │
│                                                          │строки│       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┤
│                            1                             │  2   │   3   │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┤
│Средства защиты информации, передаваемой по глобальным    │      │       │
│сетям:                                                    │      │       │
│  средства шифрования                                     │ 328  │       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┤
│  средства электронной цифровой подписи                   │ 329  │       │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┤
│  другие средства                                         │ 330  │       │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────┴───────┘
┌───────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────┐
│              Наименование показателя              │  N   │     Код      │
│                                                   │строки│   (да - 1;   │
│                                                   │      │   нет - 2)   │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│                         1                         │  2   │      3       │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│I. Цели использования Вашей организацией Интернета │      │              │
│в отчетном году:                                   │      │              │
│Цели общего характера:                             │      │              │
│  поиск информации в сети                          │ 401  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  использование электронной почты                  │ 402  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  обмен информацией в электронном виде             │ 403  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  обучение                                         │ 404  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  подбор персонала                                 │ 405  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  телефонная связь, проведение видеоконференций    │ 406  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│Использование сети для связи с поставщиками:       │      │              │
│  получение сведений о необходимых товарах         │      │              │
│  (работах, услугах) и их поставщиках              │ 407  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  предоставление сведений о потребностях           │      │              │
│  организации в товарах (работах, услугах)         │ 408  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  размещение заказов на необходимые организации    │      │              │
│  товары (работы, услуги) (без учета заказов,      │      │              │
│  отправленных по электронной почте)               │ 409  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  оплата поставляемых товаров (работ, услуг)       │ 410  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  получение электронной продукции                  │ 411  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│Использование сети для связи с потребителями:      │      │              │
│  предоставление сведений об организации, ее       │      │              │
│  товарах (работах, услугах)                       │ 412  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  получение заказов на выпускаемые организацией    │      │              │
│  товары (работы, услуги) (без учета заказов,      │      │              │
│  полученных по электронной почте)                 │ 413  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  осуществление электронных расчетов с             │      │              │
│  потребителями                                    │ 414  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  распространение электронной продукции            │ 415  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  послепродажное обслуживание (сервис)             │ 416  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│Использование сети для взаимодействия с органами   │      │              │
│управления:                                        │      │              │
│  получение информации о деятельности органов      │      │              │
│  управления                                       │ 417  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  получение бланков форм (например, статистической │      │              │
│  или налоговой отчетности)                        │ 418  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  предоставление заполненных форм (например,       │      │              │
│  статистической или налоговой отчетности)         │ 419  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  участие в электронных торгах на закупку товаров  │      │              │
│  (работ, услуг) для государственных и             │      │              │
│  муниципальных нужд                               │ 420  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│II. Результаты от использования Интернета:         │      │              │
│  сокращение затрат на производство и реализацию   │      │              │
│  товаров (работ, услуг)                           │ 421  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  улучшение качества товаров (работ, услуг)        │ 422  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  расширение ассортимента товаров (работ, услуг)   │ 423  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  привлечение новых поставщиков                    │ 424  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  создание новых рынков сбыта в России и других    │      │              │
│  странах, привлечение новых потребителей товаров  │      │              │
│  (работ, услуг)                                   │ 425  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  сохранение традиционных рынков сбыта товаров     │      │              │
│  (работ, услуг)                                   │ 426  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  улучшение качества взаимодействия с поставщиками │      │              │
│  и потребителями                                  │ 427  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  ускорение процессов производства и реализации    │      │              │
│  товаров (работ, услуг)                           │ 428  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  сокращение численности персонала                 │ 429  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  улучшение условий труда                          │ 430  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  изменение содержания труда, повышение его        │      │              │
│  привлекательности                                │ 431  │              │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────────┤
│  улучшение имиджа организации                     │ 432  │              │
└───────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────────┘



Страницы: 37 из 78  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->