Официальные документы

КОНТРОЛЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

(Приказ ФАС РФ от 20.09.2007 N 294 (ред. от 06.02.2008). Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.10.2007 N 10370))

Акцизы




4.2. Нарушения Регламента территориальным органом могут быть обжалованы в ФАС России.
4.3. Нарушения Регламента должностными лицами обжалуются в соответствующий антимонопольный орган.
4.4. Жалоба на действия (бездействие) территориального органа (должностных лиц антимонопольного органа) подается в письменном виде согласно Приложению N 5 к Регламенту.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
4.5. Поступившая жалоба рассматривается антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
4.6. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем антимонопольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления согласно Приложению N 6 к Регламенту.
Образец запроса дополнительной информации прилагается (Приложение N 8 к Регламенту).
4.7. Жалоба, поданная с нарушением пунктов 4.2 и 4.3 Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее антимонопольным органом в течение десяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий антимонопольный орган, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы согласно Приложению N 7 к Регламенту.
4.8. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица антимонопольного органа принимает руководитель соответствующего антимонопольного органа.
Решение по жалобе на действие (бездействие) территориального органа принимает руководитель ФАС России.
4.9. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
- рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались антимонопольным органом и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
4.10. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации (образец решения об отказе в рассмотрении жалобы приведен в Приложении N 9 к Регламенту).
Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в Антимонопольный орган с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.
4.11. При рассмотрении жалобы руководитель антимонопольного органа принимает во внимание, в том числе:
- документы, представленные заявителем;
- материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
- информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах Антимонопольных органов;
- результаты исследований, проверок.
4.12. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа руководитель антимонопольного органа принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа соответствующими Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа несоответствующим Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
4.13. Решение руководителя антимонопольного органа оформляется в письменном виде согласно Приложению N 10 к Регламенту.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
4.14. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель антимонопольного органа определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
4.15. Действия по исполнению решения руководителя антимонопольного органа должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.


V. Контроль за совершением действий при исполнении
государственной функции и принятии решений

5.1. ФАС России организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции территориальными органами.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России, его территориальных органов.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
- - проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- - проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы антимонопольного органа) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) антимонопольного органа.


Страницы: 9 из 14  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->