Официальные документы

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ИНОСТРАННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Указ Президента РФ от 10.09.2005 N 1062 (ред. от 07.12.2009). Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами (вместе с ''Положением о Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами'', ''Положением о порядке осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами'', ''Положением о порядке предоставления российским организациям права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения'', ''Положением о порядке рассмотрения обращений иностранных заказчиков и согласования проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения'', ''Положением о порядке лицензирования в Российской Федерации ввоза и вывоза продукции военного назначения''))

Акцизы




Если обращение иностранного заказчика обусловлено необходимостью исполнения международных обязательств Российской Федерации, или является результатом предварительно проведенных субъектом военно-технического сотрудничества в установленном порядке маркетинговых мероприятий, или выражает пожелание иностранного заказчика провести работы в развитие ранее выполненного контракта, или связано с необходимостью выполнения обязательств по ранее заключенному контракту, то ответственным за проработку обращения иностранного заказчика на основании указанных обстоятельств определяется соответствующий субъект военно-технического сотрудничества.
Обращения иностранных заказчиков, содержащие просьбу о поставке продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти, передаются для дальнейшей проработки государственному посреднику - специализированной организации, созданной по решению Президента Российской Федерации в форме федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, либо в форме открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находится в федеральной собственности или передано некоммерческой организации, созданной Российской Федерацией в форме государственной корпорации.

Субъект военно-технического сотрудничества по поручению Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству организует проработку обращения иностранного заказчика с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, а также с относящимися к сфере их деятельности организациями в целях установления возможности поставки продукции военного назначения, сроков ее изготовления и поставки. Определение исполнителей контракта на поставку продукции военного назначения осуществляется федеральным органом исполнительной власти, к сфере деятельности которого относятся организации.

В случае возникновения разногласий при определении исполнителей контракта на поставку продукции военного назначения окончательное решение принимается Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству.
По завершении переговоров с иностранным заказчиком субъект военно-технического сотрудничества информирует соответствующий федеральный орган исполнительной власти о согласованных с иностранным заказчиком номенклатуре, количестве и стоимости поставляемой продукции военного назначения, а также о сроках поставки.

В случае если поставка продукции военного назначения предусматривает передачу сведений, составляющих государственную тайну, субъект военно-технического сотрудничества информирует об этом Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству и осуществляет в установленном порядке подготовку материалов для принятия решения о передаче этих сведений.
3. При обращении иностранного заказчика непосредственно к субъекту военно-технического сотрудничества последний информирует об этом Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству и в 2-дневный срок передает этой Службе полученные от иностранного заказчика документы для принятия по ним решения в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Положения.
4. Субъект военно-технического сотрудничества в целях реализации полученного от Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству поручения о проработке обращения иностранного заказчика:
а) определяет источники поставки продукции военного назначения из наличия организаций промышленности и (или) федеральных органов исполнительной власти, порядок расчетов за поставки продукции военного назначения и согласовывает с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству уровень внешнеторговых цен на эту продукцию;
б) запрашивает у иностранного заказчика легализованные в установленном порядке: сертификат конечного пользователя, копию документа на право осуществления иностранным заказчиком внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, копии регистрационных документов и копию документа, подтверждающего его компетенцию действовать в интересах уполномоченного органа иностранного государства - получателя продукции военного назначения. Сертификатом конечного пользователя является легализованный в установленном порядке документ, содержащий обязательства уполномоченного органа иностранного государства использовать экспортируемую из Российской Федерации продукцию военного назначения только в заявленных целях и не допускать ее реэкспорта или передачи третьим странам без согласия Российской Федерации;
в) прорабатывает обращение иностранного заказчика с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями.


Страницы: 14 из 28  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->