Официальные документы

КОЭФФИЦИЕНТЫ УДЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗА НАСЕЛЕНИЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 15.12.2009 N 412-э/8. Об утверждении Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 N 16159))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




--------------------------------
<*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> Указываются все потребители 1-й группы.

Приложение 4
к Методическим указаниям по
регулированию размера платы за
снабженческо-сбытовые услуги,
оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа

Объем реализации газа
_____________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
по сетям газораспределительных организаций, осуществляющих
свою деятельность на территории ____________________________

Российской Федерации <*>

(в случае если на территории субъекта Российской Федерации
услуги по транспортировке газа осуществляет одна ГРО,
данная форма не заполняется)
┌───────┬──────────────────────────────┬──────┬───────────┬───────────────┐
│       │                              │Отчет │ Ожидаемые │   Расчетные   │
│       │                              │за год│показатели │ показатели на │
│       │                              │ <**> │за текущий │   плановый    │
│       │                              │      │  период   │    период     │
│       │                              │      │           │ регулирования │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│       │Объем реализации газа по      │      │           │               │
│       │региону, всего                │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│1.     │1-я группа потребителей,      │      │           │               │
│       │всего, в том числе:           │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│1.1.   │  Объем поставки по сетям 1   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│1....  │  Объем поставки по сетям ... │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│1.n.   │  Объем поставки по сетям n   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│2.     │2-я группа потребителей,      │      │           │               │
│       │всего, в том числе:           │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│2.1.   │  Объем поставки по сетям 1   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│2....  │  Объем поставки по сетям ... │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│2.n.   │  Объем поставки по сетям n   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│3.     │3-я группа потребителей,      │      │           │               │
│       │всего, в том числе:           │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│3.1.   │  Объем поставки по сетям 1   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│3....  │  Объем поставки по сетям ... │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│3.n.   │  Объем поставки по сетям n   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│4.     │4-я группа потребителей,      │      │           │               │
│       │всего, в том числе:           │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│4.1.   │  Объем поставки по сетям 1   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│4....  │  Объем поставки по сетям ... │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│4.n.   │   Объем поставки по сетям n  │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│5.     │5-я группа потребителей,      │      │           │               │
│       │всего, в том числе:           │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│5.1.   │  Объем поставки по сетям 1   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│5....  │  Объем поставки по сетям ... │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│5.n.   │  Объем поставки по сетям n   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│6.     │3-я группа потребителей,      │      │           │               │
│       │всего, в том числе:           │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│6.1.   │  Объем поставки по сетям 1   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│6....  │  Объем поставки по сетям ... │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│7.n.   │  Объем поставки по сетям n   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│7.     │3-я группа потребителей,      │      │           │               │
│       │всего, в том числе:           │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│7.1.   │  Объем поставки по сетям 1   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│7....  │  Объем поставки по сетям ... │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│7.n.   │   Объем поставки по сетям n  │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│8.     │8-я группа (население), в том │      │           │               │
│       │числе:                        │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│8.1.   │  Объем поставки по сетям 1   │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│8....  │  Объем поставки по сетям ... │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
├───────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼───────────────┤
│8.n.   │   Объем поставки по сетям n  │      │           │               │
│       │ГРО (наименование)            │      │           │               │
└───────┴──────────────────────────────┴──────┴───────────┴───────────────┘



Страницы: 9 из 9  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->