Официальные документы

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И РАДИО. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Федеральный закон от 31.12.1999 N 228-ФЗ (ред. от 21.03.2002). О выборах Президента Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 01.12.1999))

Акцизы




14. Эфирное время, указанное в пункте 12 настоящей статьи, должно предоставляться государственной организацией телерадиовещания по рабочим дням в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования, а при проведении повторного голосования - по рабочим дням в период, установленный пунктом 6 статьи 48 настоящего Федерального закона. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов определяются жеребьевкой, проводимой государственной организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 8 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать соответственно члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
15. Муниципальные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 4 статьи 48 настоящего Федерального закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации эфирное время за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем эфирного времени, предоставляемого зарегистрированным кандидатам муниципальной организацией телерадиовещания, определяется этой организацией телерадиовещания. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 8 настоящей статьи. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
16. В случае, если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования эфирного времени, он обязан не позднее чем за два дня до выхода в эфир в письменной форме сообщить об этом соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению, за исключением целей предвыборной агитации.
17. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 4 статьи 48 настоящего Федерального закона, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях. Негосударственные организации телерадиовещания, не соблюдающие этих требований, а также требований пункта 4 статьи 48 настоящего Федерального закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время в целях предвыборной агитации.
18. Предоставление эфирного времени за плату на каналах организаций телерадиовещания производится в соответствии с договором, заключенным между организацией телерадиовещания и зарегистрированным кандидатом.
19. В договорах о предоставлении эфирного времени за плату должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в процессе теле- и радиопередачи. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
20. Платежное поручение филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении средств для оплаты стоимости эфирного времени в полном объеме должно быть представлено зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени, а при проведении повторного голосования - до момента предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанного условия предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее следующего операционного дня после получения платежного поручения. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах субъекта Российской Федерации и пять операционных дней в пределах Российской Федерации.
21. Оплата эфирного времени должна производиться исключительно за счет средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата.
22. В случае, если в ходе использования эфирного времени, предоставленного за плату, зарегистрированный кандидат нарушит условия, установленные настоящим Федеральным законом, организация телерадиовещания вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора о предоставлении эфирного времени. В случае расторжения договора организация телерадиовещания не вправе использовать высвободившееся эфирное время в целях предвыборной агитации.
23. Запрещается прерывать передачу предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, в том числе для рекламы товаров, работ и услуг.
24. Запрещается перекрывать передачу предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата на каналах общероссийских государственных организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных предвыборных агитационных материалов.


Страницы: 36 из 77  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->