УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И РАДИО. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Федеральный закон от 31.12.1999 N 228-ФЗ (ред. от 21.03.2002). О выборах Президента Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 01.12.1999))Акцизы
5. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из общероссийских государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее одного часа по рабочим дням в период, установленный пунктами 5 и 6 статьи 48 настоящего Федерального закона. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания выделяет для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут по рабочим дням в этот же период, а в случае, если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
6. Одна вторая, а в период, указанный в пункте 6 статьи 48 настоящего Федерального закона, две трети общего объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого организациями телерадиовещания, указанными в пункте 5 настоящей статьи, отводится зарегистрированным кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных аналогичных совместных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
7. Зарегистрированный кандидат вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии, указанном в пункте 6 настоящей статьи, не позднее чем за четыре дня до передачи данного мероприятия в эфир. В случае, если в результате отказа зарегистрированного кандидата (зарегистрированных кандидатов) от участия в совместном агитационном мероприятии после проведения жеребьевки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, в этом агитационном мероприятии может принять участие только один зарегистрированный кандидат, ему по его желанию предоставляется бесплатное эфирное время в пределах доли, полученной делением эфирного времени, предоставляемого для проведения совместного агитационного мероприятия, на число зарегистрированных кандидатов, которые должны были участвовать в указанном агитационном мероприятии. Отказ зарегистрированного кандидата от участия в совместных агитационных мероприятиях не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого ему в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи.
8. Оставшаяся часть бесплатного эфирного времени, предоставляемого организациями телерадиовещания, указанными в пункте 5 настоящей статьи, в соответствии с результатами жеребьевки, которая проводится в течение недели по завершении регистрации кандидатов, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования, распределяется в равных долях между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявку на участие в этой жеребьевке.
9. Не менее трех четвертей предоставляемого в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи бесплатного эфирного времени должно быть использовано зарегистрированным кандидатом для его выступлений, пресс - конференций, интервью.
10. Жеребьевку, в результате которой определяются дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на каналах общероссийских государственных организаций телерадиовещания, проводит Центральная избирательная комиссия Российской Федерации с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания. Жеребьевку, в результате которой определяются дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, проводит избирательная комиссия субъекта Российской Федерации с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется соответственно в общероссийских государственных и региональных государственных периодических печатных изданиях.
11. Расходы организаций телерадиовещания, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени зарегистрированным кандидатам, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования этих организаций телерадиовещания.
12. Государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем эфирного времени, резервируемого для предоставления за плату каждой государственной организацией телерадиовещания, не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, но при этом не может превышать его более чем в два раза.
13. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
Страницы: 35 из 77 <-- предыдущая cодержание следующая -->