Официальные документы

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА КАНАЛАХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

(Федеральный закон от 31.12.1999 N 228-ФЗ (ред. от 21.03.2002). О выборах Президента Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 01.12.1999))

Акцизы




г) редакции региональных государственных периодических печатных изданий, то есть редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, если учредителями (соучредителями) этих редакций либо этих периодических печатных изданий являются государственные органы, организации, учреждения и (или) если эти редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
д) муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий, то есть организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, если учредителями (соучредителями) этих организаций, периодических печатных изданий или их редакций являются органы местного самоуправления либо если указанные организации, редакции финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления, за исключением редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
е) общероссийские негосударственные организации телерадиовещания, то есть не подпадающие под действие подпунктов "а" - "д" настоящего пункта организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
ж) региональные негосударственные организации телерадиовещания, то есть не подпадающие под действие подпунктов "а" - "д" настоящего пункта организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах менее чем половины субъектов Российской Федерации;
з) редакции общероссийских негосударственных периодических печатных изданий, то есть не подпадающие под действие подпунктов "а" - "д" настоящего пункта редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
и) редакции региональных негосударственных периодических печатных изданий, то есть не подпадающие под действие подпунктов "а" - "д" настоящего пункта редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации;
к) специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно - просветительских, детских, технических, научных и других).
2. Редакции периодических печатных изданий, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не вправе публиковать предвыборные агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей, выдвинувших кандидатов, зарегистрированных кандидатов.
3. Перечень общероссийских государственных организаций телерадиовещания и общероссийских государственных периодических печатных изданий публикуется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по представлению соответствующих федеральных органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Президента Российской Федерации. В указанном перечне особо отмечаются общероссийские государственные периодические печатные издания, выходящие реже чем один раз в неделю.
4. Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и региональных государственных периодических печатных изданий публикуется избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации по представлению соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Президента Российской Федерации. В указанном перечне особо отмечаются региональные государственные периодические печатные издания, выходящие реже чем один раз в неделю.

Статья 48. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях

1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.


Страницы: 33 из 77  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->