Официальные документы

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ

(Письмо Госкомимущества РФ от 22.07.1994 N АЧ-6535 (с изм. от 04.11.1994). О Методических рекомендациях по применению Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. N 1535 (вместе с ''Межреспубликанской программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях''))

Акцизы




Нормативные акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, регулируемым Программой и Основными положениями, не могут противоречить законодательству Российской Федерации о приватизации, в том числе изменять или дополнять предусмотренные им способы приватизации. Указанными нормативными актами не может изменяться порядок и сроки осуществления приватизации, предусматриваться иной порядок согласования, разрешения, утверждения документов, а также осуществление прочих действий, не предусмотренных законодательством Российской Федерации. Перечень указанных действий, предусмотренный законодательством Российской Федерации о приватизации, считается исчерпывающим.
После выхода соответствующих документов, принятых федеральными органами государственной власти, действие нормативных актов, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, прекращается.
14.2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органы местного самоуправления имеют право принимать решения:
1) в отношении предприятий, относящихся к разделу 2.4 Программы и соответствующему виду собственности:
- о запрещении осуществлять приватизацию;
- о величине и сроках закрепления в государственной (муниципальной) собственности пакета акций и о выпуске "Золотой акции" при эмиссии акций предприятий, соответствующих признакам, указанным в пункте 2.7 Основных положений;
- о досрочной продаже акций, закрепленных в государственной собственности;
2) в отношении иных предприятий, относящихся к соответствующему виду собственности:
- о преобразовании государственных (муниципальных) предприятий в акционерные общества открытого типа независимо от стоимости основных фондов;
- о выборе способа продажи пакетов акций в соответствии с Основными положениями;
- об исключении из состава имущества, учитываемого при определении уставного капитала приватизируемого предприятия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (домов культуры, стадионов, спортивных сооружений, котельных и других), обслуживающих население.
14.4. В целях более полного учета региональной специфики приватизации по решению соответствующих комитетов по управлению имуществом с согласия Госкомимущества России по любым объектам, находящимся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности (кроме указанных в разделе 2.1 и 6 Программы) могут быть использованы следующие особые дополнительные способы приватизации:
Наименование регионаСпособы приватизации
Зоны социально-эко- номических бедствий по перечню, утверж- даемому Правительст- вом Российской ФедерацииПродажа всего имущества комплекса предприя- тия по инвестиционному конкурсу (с обяза- тельством покупателя сохранить занятость работающих) - без предоставления льгот тру- довым коллективам
Районы Крайнего Се- вераПорядок изложен в приложении 2 к Программе
Сельские районыПродажа объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания по коммер- ческому конкурсу с сохранением профиля предприятий на срок до пяти лет и с предос- тавлением ежегодной субсидии приватизиро- ванному предприятию
Регионы, достигшие наивысших показате- лей в проведении приватизации (по пе- речню, утверждаемому Правительством Рос- сийской Федерации)Все решения по приватизации объектов, отне- сенных к пункту 2.2 (кроме п. 2.2.4, 2.2.6, 2.2.12, 2.2.15, 2.2.21 Программы) принима- ются непосредственно комитетами по управле- нию имуществом республик в составе Российс- кой Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга

15. Информационное обеспечение процесса приватизации

15.1. На региональном уровне комитеты по управлению имуществом и фонды имущества обязаны направлять на разъяснительную и информационную работу не менее 10 процентов получаемых ими доходов от приватизации.
15.2. Проведение пропагандистско-разъяснительной, информационной и образовательной работы возлагается на Госкомимущество России, Российский фонд федерального имущества, местные комитеты по управлению имуществом и фонды имущества.
На указанные органы, осуществляющие приватизацию, возлагаются обязанности по обеспечению публикации:
- информации о сущности приватизации в газетах;
- информации о ходе приватизации, в том числе об аукционах, конкурсах, месте и времени их проведения, о предприятиях, которые на них выносятся - в "Бюллетене российского фонда федерального имущества" (совместном издании Российского фонда федерального имущества и Госкомимущества России) и иных органах массовой информации, издаваемых за счет средств этих организаций;
- планов - графиков проведения аукционов, конкурсов, информации о роли приватизации в центре и на местах, порядке приобретения акций приватизируемых предприятий - в специальных брошюрах, издаваемых массовым тиражом.
15.3. На Госкомимущество России, Российский фонд федерального имущества, комитеты и фонды имущества на местах, возлагается обеспечение на телевидении и по радио:
- систематического представления в выпусках новостей информации о ходе продажи объектов приватизации, о наиболее значимых объектах, вынесенных на продажу;
- систематических передач с информацией о предстоящих продажах объектов приватизации.


Страницы: 33 из 37  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->