Официальные документы

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ В РЕГИОНАХ

(Письмо Госкомимущества РФ от 22.07.1994 N АЧ-6535 (с изм. от 04.11.1994). О Методических рекомендациях по применению Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. N 1535 (вместе с ''Межреспубликанской программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях''))

Акцизы




12.2. Местные программы приватизации должны быть разработаны в соответствии с требованиями Программы и Основных положений и утверждены не позднее чем в 2-месячный срок после ее опубликования. После этого местные программы должны быть опубликованы в органах печати соответствующих органов государственной власти и представлены в Госкомимущество России.
12.3. Местные программы приватизации должны:
- не противоречить Программе и Основным положениям, не вводить дополнительные ограничения на приватизацию объектов и предприятий;
- обеспечивать в полной мере выполнение требований и заданий, предусмотренных Программой и Основными положениями.
Местные программы приватизации должны включать в себя:
- перечень предприятий, подлежащих приватизации;
- предложения по приватизации предприятий, осуществляемой только с разрешения Правительства Российской Федерации и Госкомимущества России;
- перечень законсервированных объектов и объектов, незавершенных строительством, относящихся к государственной (муниципальной) собственности, по которым истекли нормативные сроки строительства, и подлежащих приватизации;
- задания местным органам власти и управления по приватизации объектов муниципальной собственности с разбивкой по отраслям в соответствии с расчетными показателями, определенными Государственной программой приватизации на 1992 год, если они не были ранее достигнуты;
- прогноз поступления средств.
12.4. Формы и сроки представления отчетности по выполнению заданий, установленных Программой, определяются Госкомимуществом России по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
12.5. Персональная ответственность за выполнение местных программ приватизации возлагается на глав администраций, председателей комитетов по управлению имуществом и фондов имущества всех уровней.
12.6. Контроль за выполнением местных программ приватизации возлагается на Госкомимущество России.

13. Мероприятия по стимулированию выполнения
государственной программы приватизации

В целях усиления заинтересованности регионов, предприятий, комитетов и фондов по управлению имуществом, осуществляющих приватизацию, в выполнении Программы установлено, что:
- приватизируемым предприятиям под реализацию соответствующих программ на конкурсной основе могут быть предоставлены государственная помощь и льготы. Причем предприятия, которые оказали активное содействие фондам имущества в выполнении полностью и в срок планов приватизации, при прочих равных условиях имеют безусловный приоритет в получении государственной помощи и льгот;
- представление регионам финансовых ресурсов осуществляется с учетом выполнения ими Государственной программы приватизации, регионам, не выполняющим требования законодательства Российской Федерации о приватизации, финансовая помощь не предоставляется;
- Госкомимущество России и Российский фонд федерального имущества имеют право премировать за счет получаемых ими средств от приватизации, кроме средств, полученных от продажи высвобождаемого военного имущества (находящегося в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральной службы контрразведки Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и других министерств и ведомств Российской Федерации), в размере не менее 10 процентов всех остающихся в их распоряжении средств работников Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и его территориальных управлений, отраслевых министерств, комитетов и ведомств, местных комитетов и фондов имущества, достигших наилучших результатов в выполнении Программы, без ограничения количества окладов по представлению вышеназванных органов государственного управления;
- иностранная техническая помощь и иностранные кредиты предоставляются в приоритетном порядке предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере производства, доля государственного имущества в уставном капитале которых составляет менее 25 процентов (кроме отнесенных к разделу 2.1 и пункту 2.2.6), если иное не предусмотрено международными (межправительственными) соглашениями.
Денежные средства и материальные ценности, предоставленные в виде иностранной технической помощи, и иностранные кредиты, направленные на поддержку приватизации в Российской Федерации, освобождаются от всех видов налогообложения, а также от таможенных сборов и пошлин.
14. Особенности приватизации в регионах

14.1. Комитеты по управлению имуществом и фонды имущества субъектов Российской Федерации по согласованию с Госкомимуществом России издают нормативные акты, в том числе по приватизации объектов федеральной собственности, в случае отсутствия примерных или типовых нормативных актов, разработанных Госкомимуществом России, при условии соблюдения порядка и сроков приватизации.


Страницы: 32 из 37  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->