Официальные документы

ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МЕЖДУ СОБОЙ, С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И БЮДЖЕТАМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТНЫМ ПРОГРАММАМ ПРИВАТИЗАЦИИ

(Письмо Госкомимущества РФ от 22.07.1994 N АЧ-6535 (с изм. от 04.11.1994). О Методических рекомендациях по применению Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. N 1535 (вместе с ''Межреспубликанской программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях''))

Акцизы




Не допускается использование иностранных инвестиций при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расположенных в границах закрытого территориального образования, кроме случаев, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации.
Иных ограничений на участие иностранных инвесторов в приватизации не устанавливается.
------------------------------
<*> До утверждения указанной методики продажа осуществляется по цене, определяемой в порядке, установленном пунктом 5.10 Программы

10.2. Взаимные расчеты с иностранными инвесторами (резидентами и не резидентами) при совершении сделки осуществляются в валюте Российской Федерации.
10.3. Иностранные физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей в стране происхождения, признаются иностранными инвесторами в отношении их участия в приватизации.

11. Порядок взаимоотношений государственных органов
по приватизации между собой, с другими органами
государственной власти и бюджетами всех уровней

11.1. Распределение компетенции между исполнителями и представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в процессе приватизации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
11.2. Продавцами государственных (муниципальных) предприятий и других объектов государственной собственности являются фонды имущества, действующие в соответствии с Положением о Российском фонде федерального имущества (фонде имущества), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1993 г. N 173, если иное не установлено законодательством о приватизации.
В регионах, где фонды имущества не действуют, их функции выполняют соответствующие комитеты по управлению имуществом.
Право продажи приватизируемого федерального имущества (кроме акций предприятий с уставным капиталом свыше 500 млн. рублей) принадлежит фондам имущества республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга (а также других крупных городов - по согласованию с Российским фондом федерального имущества).
11.3. С момента принятия трудовым коллективом либо соответствующим комитетом по управлению имуществом решения о приватизации предприятия полномочия, делегированные соответствующему федеральному органу исполнительной власти, органу местной администрации, утрачивают силу, за исключением права заключения контрактов с руководителями приватизируемого предприятия до первого собрания акционеров.
11.4. Федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и согласовывают с Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и представляют в Госкомимущество России рекомендации, связанные с особенностями приватизации предприятий отрасли, если иное не предусмотрено разделом 6 Программы.
Госкомимущество России разрабатывает положения о порядке приватизации объектов и предприятий различных отраслей, предусмотренных разделом 6 Программы, с учетом мнения Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.
11.5. Для осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности или принято решение о выпуске "Золотой акции", комитеты по управлению имуществом соответствующих уровней могут привлекать представителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти по представлению этих органов.
Представители администрации и работники акционерных обществ не могут выступать в качестве представителей государства на собраниях акционеров и в совете директоров.
11.6. Органы приватизации субъектов Российской Федерации (комитета по управлению имуществом и фонды имущества) осуществляют без дополнительных согласований с любыми органами государственной власти или ведомствами Российской Федерации приватизацию объектов федеральной собственности, за исключением объектов, ограниченных к приватизации в соответствии с разделами 2.1, 2.2 и 2.3 Программы.
11.7. Местные комитеты по управлению имуществом и фонды имущества ведут учет и отчетность по приватизации, представляют в органы статистики отчетные данные о ходе ее реализации по установленной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Госкомимуществом России форме, при этом финансирование этой работы осуществляться за счет Государственного комитета Российской Федерации по статистике. Предприятия и организации несут ответственность за достоверность отчетных данных.
11.8. По решению органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления деятельность органов, осуществляющих приватизацию, может финансироваться дополнительно за счет средств соответствующего бюджета.
12. Требования к местным программам приватизации

12.1. Местные программы приватизации разрабатываются комитетами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации, городов (кроме городов районного подчинения), районов (кроме районов в городах) и принимаются соответствующими органами государственной власти (органами местного самоуправления).


Страницы: 31 из 37  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->