ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МЕЖДУ СОБОЙ, С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И БЮДЖЕТАМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТНЫМ ПРОГРАММАМ ПРИВАТИЗАЦИИ
(Письмо Госкомимущества РФ от 22.07.1994 N АЧ-6535 (с изм. от 04.11.1994). О Методических рекомендациях по применению Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. N 1535 (вместе с ''Межреспубликанской программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях''))Акцизы
Не допускается использование иностранных инвестиций при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расположенных в границах закрытого территориального образования, кроме случаев, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации.
Иных ограничений на участие иностранных инвесторов в приватизации не устанавливается.
------------------------------
<*> До утверждения указанной методики продажа осуществляется по цене, определяемой в порядке, установленном пунктом 5.10 Программы
10.2. Взаимные расчеты с иностранными инвесторами (резидентами и не резидентами) при совершении сделки осуществляются в валюте Российской Федерации.
10.3. Иностранные физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей в стране происхождения, признаются иностранными инвесторами в отношении их участия в приватизации.
по приватизации между собой, с другими органами
государственной власти и бюджетами всех уровней
11.1. Распределение компетенции между исполнителями и представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в процессе приватизации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
11.2. Продавцами государственных (муниципальных) предприятий и других объектов государственной собственности являются фонды имущества, действующие в соответствии с Положением о Российском фонде федерального имущества (фонде имущества), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1993 г. N 173, если иное не установлено законодательством о приватизации.
В регионах, где фонды имущества не действуют, их функции выполняют соответствующие комитеты по управлению имуществом.
Право продажи приватизируемого федерального имущества (кроме акций предприятий с уставным капиталом свыше 500 млн. рублей) принадлежит фондам имущества республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга (а также других крупных городов - по согласованию с Российским фондом федерального имущества).
11.3. С момента принятия трудовым коллективом либо соответствующим комитетом по управлению имуществом решения о приватизации предприятия полномочия, делегированные соответствующему федеральному органу исполнительной власти, органу местной администрации, утрачивают силу, за исключением права заключения контрактов с руководителями приватизируемого предприятия до первого собрания акционеров.
11.4. Федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и согласовывают с Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и представляют в Госкомимущество России рекомендации, связанные с особенностями приватизации предприятий отрасли, если иное не предусмотрено разделом 6 Программы.
Госкомимущество России разрабатывает положения о порядке приватизации объектов и предприятий различных отраслей, предусмотренных разделом 6 Программы, с учетом мнения Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.
11.5. Для осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности или принято решение о выпуске "Золотой акции", комитеты по управлению имуществом соответствующих уровней могут привлекать представителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти по представлению этих органов.
Представители администрации и работники акционерных обществ не могут выступать в качестве представителей государства на собраниях акционеров и в совете директоров.
11.6. Органы приватизации субъектов Российской Федерации (комитета по управлению имуществом и фонды имущества) осуществляют без дополнительных согласований с любыми органами государственной власти или ведомствами Российской Федерации приватизацию объектов федеральной собственности, за исключением объектов, ограниченных к приватизации в соответствии с разделами 2.1, 2.2 и 2.3 Программы.
11.7. Местные комитеты по управлению имуществом и фонды имущества ведут учет и отчетность по приватизации, представляют в органы статистики отчетные данные о ходе ее реализации по установленной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Госкомимуществом России форме, при этом финансирование этой работы осуществляться за счет Государственного комитета Российской Федерации по статистике. Предприятия и организации несут ответственность за достоверность отчетных данных.
11.8. По решению органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления деятельность органов, осуществляющих приватизацию, может финансироваться дополнительно за счет средств соответствующего бюджета.
12.1. Местные программы приватизации разрабатываются комитетами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации, городов (кроме городов районного подчинения), районов (кроме районов в городах) и принимаются соответствующими органами государственной власти (органами местного самоуправления).
Страницы: 31 из 37 <-- предыдущая cодержание следующая -->