Официальные документы

КОМИТЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ РЕСПУБЛИК В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНЫХ ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, РАЙОНОВ (КРОМЕ РАЙОНОВ В ГОРОДАХ) И ГОРОДОВ (КРОМЕ ГОРОДОВ РАЙОННОГО ПОДЧИНЕНИЯ). РОССИЙСКИЙ ФОНД ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(Закон РФ от 03.07.1991 N 1531-1 (ред. от 17.03.1997). О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации)

Акцизы




3. Госкомимущество России готовит предложения по разграничению государственной собственности на собственность Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов и муниципальную собственность районов, городов и входящих в них административно - территориальных образований. Решения о разграничении собственности принимает Верховный Совет Российской Федерации, Верховные Советы республик в составе Российской Федерации, местные Советы народных депутатов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.
При отсутствии решения (свидетельства), удостоверяющего право собственности республики в составе Российской Федерации, края, области, автономной области, автономного округа, города, района или входящих в них административно - территориальных образований на объекты приватизации, они приватизируются Госкомимуществом России как собственность Российской Федерации.
4. Решения Госкомимущества России, принятые в пределах его компетенции во исполнение Государственной программы приватизации, являются обязательными для всех органов государственного управления и местной администрации.
Споры, возникающие в связи с указанными решениями, рассматриваются судом или арбитражным судом в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 5. Комитеты по управлению имуществом республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, районов (кроме районов в городах) и городов (кроме городов районного подчинения)

1. Приватизацию имущества, находящегося в собственности республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, районов (кроме районов в городах), городов (кроме городов районного подчинения), организуют комитеты по управлению имуществом, входящие в состав соответствующих органов государственного управления, местной администрации (далее по тексту - комитеты по управлению имуществом национально - государственных, национально- и административно - территориальных образований).
Комитеты по управлению имуществом создаются во всех указанных национально - государственных, национально- и административно - территориальных образованиях и являются органами государственного управления (местной администрации) с правами юридического лица. Правомочия комитетов по управлению имуществом не могут быть переданы никаким другим органам государственного управления, местной администрации или иным юридическим лицам. Председатель комитета по должности является заместителем главы правительства республики в составе Российской Федерации, главы администрации края, области, автономной области, автономного округа, городов Москвы, Санкт - Петербурга, района, города.

Положение о комитете по управлению имуществом утверждается соответствующим Советом народных депутатов. Оно не может противоречить типовому Положению о комитете по управлению имуществом, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

Деятельность комитетов финансируется за счет средств, полученных от приватизации государственных и муниципальных предприятий, находящихся в собственности соответствующих национально - государственных, национально- и административно - территориальных образований.
2. Для проведения приватизации комитеты по управлению имуществом национально - государственных, национально- и административно - территориальных образований:
- - разрабатывают с учетом требований Государственной программы приватизации и представляют соответствующим Советам народных депутатов проекты республиканских и местных программ приватизации, ежегодные изменения и дополнения к ним, а также проекты нормативных актов по приватизации;
- - организуют и контролируют реализацию Государственной, республиканских и местных программ приватизации и ежегодно отчитываются об их выполнении перед соответствующими Советами народных депутатов;
- - устанавливают систему премирования работников органов государственного управления и местной администрации, предприятий и учреждений, участвующих в выполнении программы приватизации;

- - создают комиссии по приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности национально - государственных, национально- и административно - территориальных образований;
- - принимают решения о приватизации этих предприятий, осуществляют преобразования их организационно - правовой формы и передают свидетельства о собственности на них для продажи соответствующим фондам имущества. По решению соответствующих Советов народных депутатов указанные объекты приватизации могут быть переданы Российскому фонду федерального имущества;
- - содействуют созданию инвестиционных фондов и холдинговых компаний;
- - направляют своих представителей в состав создаваемых Госкомимуществом России комиссий по приватизации объектов собственности Российская Федерация.
3. Решения указанных комитетов, принятые в пределах их компетенции во исполнение Государственной, республиканских и местных программ приватизации, являются обязательными для всех органов государственного управления и местной администрации.
Споры, возникающие в связи с указанными решениями, рассматриваются судом или арбитражным судом в порядке, установленном действующим законодательством.

4. По поручению Госкомимущества России комитеты вправе проводить приватизацию предприятий, находящихся в собственности Российская Федерация.

Статья 6. Российский фонд федерального имущества


Страницы: 3 из 12  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->