Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
28. Рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов осуществляется органами регулирования на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе ФСТ России.
Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов.
29. В случае если инициаторами являются субъекты естественных монополий, к предложению об установлении тарифов прилагаются документы в соответствии с перечнями.
30. В случае если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий, в отношении которых направлено предложение, органы регулирования в течение 15 рабочих дней рассматривают указанное предложение на предмет его обоснованности и принимают одно из двух решений: о принятии предложения к рассмотрению по существу и направлении субъекту естественной монополии запроса о предоставлении соответствующих документов либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению по существу.
О принятом решении органы регулирования информируют инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению по существу должен быть мотивирован.
31. В случае принятия решения о рассмотрении предложения по существу органы регулирования в течение 5 рабочих дней направляют субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно соответствующему перечню.
32. Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые органом регулирования документы в течение 14 рабочих дней.
За непредоставление информации или предоставление заведомо ложной информации субъект естественной монополии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Предложение заявителя об установлении (изменении) тарифов рассматривается по существу после получения всех необходимых документов, предусмотренных в соответствующем перечне. О начале процедуры рассмотрения предложения по существу органы регулирования направляют заявителю письменное уведомление не позднее 14 рабочих дней с момента принятия такого решения.
34. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения по существу.
В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня поступления предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает должностное лицо, уполномоченное руководителем органа регулирования.
35. Орган регулирования информирует заявителя о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.
36. По результатам рассмотрения предложения и документов орган регулирования принимает решение об установлении (изменении) тарифов, оформляемое в порядке, установленном для соответствующего органа регулирования.
37. Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении вопроса по установлению (изменении) тарифов соответствующим органом регулирования.
38. О дате рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов субъект естественной монополии уведомляется соответствующим органом регулирования не менее чем за 10 рабочих дней.
1. Учредительные документы организации (предприятия).
- 2. Краткая характеристика организации (предприятия), в том числе техническое оснащение и состояние техники (грузоподъемность, год выпуска, процент износа) на последний отчетный период;
Страницы: 4 из 10 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПРОЦЕДУРА И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ, АЭРОПОРТАХ И УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ОРГАНАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
(Приказ ФСТ РФ от 24.06.2009 N 135-т/1. Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.08.2009 N 14527))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
27. В случае принятия на предварительном слушании решения об установлении (изменении) тарифов Управление регулирования транспорта направляет комплект документов для рассмотрения на Правлении ФСТ России и осуществляет необходимые мероприятия по сопровождению вопросов, вынесенных на рассмотрение Правления ФСТ России в порядке, установленном Регламентом подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления ФСТ России, утвержденным Приказом ФСТ России от 14.01.2008 N 2 (признано не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 07.02.2008 N 01/1128-АБ).
III. Процедура и сроки рассмотрения вопросов
по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов)
или их предельного уровня на услуги субъектов естественных
монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах
и услуги по использованию инфраструктуры внутренних
водных путей органами регулирования субъектов
Российской Федерации
по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов)
или их предельного уровня на услуги субъектов естественных
монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах
и услуги по использованию инфраструктуры внутренних
водных путей органами регулирования субъектов
Российской Федерации
28. Рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов осуществляется органами регулирования на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе ФСТ России.
Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов.
29. В случае если инициаторами являются субъекты естественных монополий, к предложению об установлении тарифов прилагаются документы в соответствии с перечнями.
30. В случае если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий, в отношении которых направлено предложение, органы регулирования в течение 15 рабочих дней рассматривают указанное предложение на предмет его обоснованности и принимают одно из двух решений: о принятии предложения к рассмотрению по существу и направлении субъекту естественной монополии запроса о предоставлении соответствующих документов либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению по существу.
О принятом решении органы регулирования информируют инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению по существу должен быть мотивирован.
31. В случае принятия решения о рассмотрении предложения по существу органы регулирования в течение 5 рабочих дней направляют субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно соответствующему перечню.
32. Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые органом регулирования документы в течение 14 рабочих дней.
За непредоставление информации или предоставление заведомо ложной информации субъект естественной монополии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Предложение заявителя об установлении (изменении) тарифов рассматривается по существу после получения всех необходимых документов, предусмотренных в соответствующем перечне. О начале процедуры рассмотрения предложения по существу органы регулирования направляют заявителю письменное уведомление не позднее 14 рабочих дней с момента принятия такого решения.
34. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения по существу.
В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня поступления предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает должностное лицо, уполномоченное руководителем органа регулирования.
35. Орган регулирования информирует заявителя о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.
36. По результатам рассмотрения предложения и документов орган регулирования принимает решение об установлении (изменении) тарифов, оформляемое в порядке, установленном для соответствующего органа регулирования.
37. Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении вопроса по установлению (изменении) тарифов соответствующим органом регулирования.
38. О дате рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов субъект естественной монополии уведомляется соответствующим органом регулирования не менее чем за 10 рабочих дней.
Приложение 2
к Приказу ФСТ России
от 24 июня 2009 г. N 135-т/1
к Приказу ФСТ России
от 24 июня 2009 г. N 135-т/1
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ)
ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ
ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ)
ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ
1. Учредительные документы организации (предприятия).
- 2. Краткая характеристика организации (предприятия), в том числе техническое оснащение и состояние техники (грузоподъемность, год выпуска, процент износа) на последний отчетный период;
Страницы: 4 из 10 <-- предыдущая cодержание следующая -->