Официальные документы
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемую Методику расчета размера платы за услуги по передаче электрической энергии (приложение).
Данный документ в государственной регистрации не нуждается (Письмо Минюста России от 10 августа 2000 г. N 6781-ЭР).
1. Методика расчета размера платы за услуги по передаче электрической энергии (далее - Методика) определяет вопросы расчета размера платы за услуги по передаче электрической энергии по сетям организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий и расположенных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации (далее по тексту - размера платы за услуги по передаче электрической энергии).
Настоящая Методика не рассматривает вопросы расчета размера платы за услуги Российского акционерного общества "ЕЭС России" по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России.
2. Под услугами по передаче электрической энергии в настоящей Методике понимаются комплексные услуги организаций, имеющих в собственности или на иных законных основаниях электрические сети, при оказании которых обеспечиваются:
- - соблюдение единых условий подачи потребителю (или иным организациям) электрической энергии (мощности);
- - согласованные параметры надежности;
- - поддержание качества передаваемой электрической энергии в пределах государственных стандартов;
- - содержание в состоянии эксплуатационной готовности технологического оборудования, зданий и энергетических сооружений, связанных с эксплуатацией электрических сетей;
- - участие в оперативно - диспетчерском управлении процессом подачи электрической энергии (мощности).
3. Рассмотрение и утверждение размера платы за услуги по передаче электрической энергии производится по представлению расчетов и обоснований организациями, осуществляющими деятельность по передаче электрической энергии, в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию и Порядком утверждения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
4. Плата за услуги по передаче электрической энергии рассчитывается в виде двух предельных ставок:
- экономически обоснованного (минимального) размера платы за услуги по передаче одного киловатт - часа электрической энергии, рассчитанного исходя из необходимости компенсации экономически обоснованных затрат на передачу электрической энергии, обеспечения соответствующих организаций необходимой прибылью и средствами для уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;
- максимального размера платы за услуги по передаче одного киловатт - часа электрической энергии, учитывающего суммы перекрестного субсидирования, относимые на услуги по передаче электрической энергии (на период поэтапной ликвидации перекрестного субсидирования в соответствии с программами, утвержденными Правительством Российской Федерации).
До ликвидации перекрестного субсидирования расчеты за услуги по передаче электрической энергии могут по решению региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации осуществляться в пределах максимального размера платы за услуги по передаче электрической энергии, учитывающего суммы перекрестного субсидирования. При этом должно обеспечиваться равенство между объемом субсидий, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации льготным категориям потребителей, и дополнительным объемом тарифной выручки, полученной этой организацией от повышения экономически обоснованных тарифов другим категориям потребителей, таким образом, чтобы товарная выручка в целом по организации не изменилась.
5. Расчет экономически обоснованного (минимального) размера платы за услуги по передаче электрической энергии осуществляется исходя из условий раздельного учета объемов выпускаемой продукции и состава затрат по передаче электрической энергии. В случае, если организация кроме деятельности по передаче электрической энергии осуществляет иные виды деятельности, для целей расчета размера платы за услуги по передаче электрической энергии затраты на осуществление иных видов деятельности не учитываются.
Страницы: 1 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 12.05.2000 N 25/3. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2000 г. N 25/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2000 г. N 25/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемую Методику расчета размера платы за услуги по передаче электрической энергии (приложение).
Председатель
Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации
А.ЗАДЕРНЮК
Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации
А.ЗАДЕРНЮК
Данный документ в государственной регистрации не нуждается (Письмо Минюста России от 10 августа 2000 г. N 6781-ЭР).
Приложение
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 12 мая 2000 г. N 25/3
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 12 мая 2000 г. N 25/3
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
I. Общие положения
1. Методика расчета размера платы за услуги по передаче электрической энергии (далее - Методика) определяет вопросы расчета размера платы за услуги по передаче электрической энергии по сетям организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий и расположенных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации (далее по тексту - размера платы за услуги по передаче электрической энергии).
Настоящая Методика не рассматривает вопросы расчета размера платы за услуги Российского акционерного общества "ЕЭС России" по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России.
2. Под услугами по передаче электрической энергии в настоящей Методике понимаются комплексные услуги организаций, имеющих в собственности или на иных законных основаниях электрические сети, при оказании которых обеспечиваются:
- - соблюдение единых условий подачи потребителю (или иным организациям) электрической энергии (мощности);
- - согласованные параметры надежности;
- - поддержание качества передаваемой электрической энергии в пределах государственных стандартов;
- - содержание в состоянии эксплуатационной готовности технологического оборудования, зданий и энергетических сооружений, связанных с эксплуатацией электрических сетей;
- - участие в оперативно - диспетчерском управлении процессом подачи электрической энергии (мощности).
II. Основные условия обоснования и расчета размера
платы за услуги по передаче электрической энергии
платы за услуги по передаче электрической энергии
3. Рассмотрение и утверждение размера платы за услуги по передаче электрической энергии производится по представлению расчетов и обоснований организациями, осуществляющими деятельность по передаче электрической энергии, в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию и Порядком утверждения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
4. Плата за услуги по передаче электрической энергии рассчитывается в виде двух предельных ставок:
- экономически обоснованного (минимального) размера платы за услуги по передаче одного киловатт - часа электрической энергии, рассчитанного исходя из необходимости компенсации экономически обоснованных затрат на передачу электрической энергии, обеспечения соответствующих организаций необходимой прибылью и средствами для уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;
- максимального размера платы за услуги по передаче одного киловатт - часа электрической энергии, учитывающего суммы перекрестного субсидирования, относимые на услуги по передаче электрической энергии (на период поэтапной ликвидации перекрестного субсидирования в соответствии с программами, утвержденными Правительством Российской Федерации).
До ликвидации перекрестного субсидирования расчеты за услуги по передаче электрической энергии могут по решению региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации осуществляться в пределах максимального размера платы за услуги по передаче электрической энергии, учитывающего суммы перекрестного субсидирования. При этом должно обеспечиваться равенство между объемом субсидий, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации льготным категориям потребителей, и дополнительным объемом тарифной выручки, полученной этой организацией от повышения экономически обоснованных тарифов другим категориям потребителей, таким образом, чтобы товарная выручка в целом по организации не изменилась.
5. Расчет экономически обоснованного (минимального) размера платы за услуги по передаче электрической энергии осуществляется исходя из условий раздельного учета объемов выпускаемой продукции и состава затрат по передаче электрической энергии. В случае, если организация кроме деятельности по передаче электрической энергии осуществляет иные виды деятельности, для целей расчета размера платы за услуги по передаче электрической энергии затраты на осуществление иных видов деятельности не учитываются.
Страницы: 1 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)