Официальные документы

ПРИ ПОДАЧЕ ХОДАТАЙСТВА ИЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ, И БОЛЕЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ. ИНФОРМАЦИЯ О ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТАХ, В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОТОРЫХ ВХОДИТ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПЕРЕЧЕНЬ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ РАССМОТРЕНИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ МАП РФ от 13.11.1995 N 145 (ред. от 11.03.1999). Об утверждении и направлении на регистрацию Положения о порядке представления антимонопольным органам ходатайств и уведомлений в соответствии с требованиями статей 17 и 18 Закона РСФСР ''О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.11.1995 N 981))

Акцизы




9. Информацию по объемам производства, поставки в Российскую Федерацию, реализации и экспорта продукции (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении (в текущих ценах, ценах отчетного периода), в т.ч. поквартально за текущий год и два предшествующих года с указанием географического региона поставки (города (района) регистрации юридического лица, области, иного региона Российской Федерации, иностранного государства) и оценкой доли поставки соответствующей продукции (работ, услуг) хозяйствующим субъектом в общем объеме ее поставки на соответствующий товарный рынок (включая импортеров).
10. Информацию по объему и доле поставки продукции, произведенной по государственному заказу (для государственных нужд) и оборонному заказу в предшествующем и текущем календарном году.
11. Описание условий ведения предпринимательской деятельности до и после действия или сделки, указанной в ст. ст. 17 и 18 Закона.
12. Сведения о технологии производства товаров, поставка которых на товарный рынок затрагивается в результате осуществления действия или сделки, указанной в ст. ст. 17 и 18 Закона.
13. Информацию о мощностях хозяйствующего субъекта и уровне их загрузки для производства конкретной продукции (работ, услуг), в т.ч. с оценкой общих производственных мощностей в Российской Федерации или ее части, используемых для производства аналогичной или взаимозаменяемой продукции.
14. Информацию по объему кооперационных поставок продукции (работ, услуг) до и после совершения сделки (действия) между сторонами (в т.ч. участниками группы лиц сторон), осуществляющими действия, предусмотренные ст. 17 Закона, между участниками одной группы лиц с приобретателем акций (долей), основных производственных средств или нематериальных активов, соответствующих прав и участниками одной группы лиц с хозяйственным обществом, хозяйствующим субъектом, по отношению к которому совершаются сделки, предусмотренные ст. 18 Закона, а также между участниками одной группы лиц с хозяйствующими субъектами, в органы управления которых входит одно и то же физическое лицо. Информация может быть запрошена за текущий и предшествующий годы, в т.ч. поквартально.
15. Описание наиболее важных ранее заключенных соглашений о кооперации, в т.ч.:
- - совместные производственные проекты;
- - совместные научно - технические проекты;
- - обмен патентами и лицензиями;
- - долгосрочные соглашения о снабжении и сбыте;
- - обмен информацией;
- - совместная рекламная деятельность;
- - совместно учрежденные коммерческие организации, объединения коммерческих организаций (союзы или ассоциации).
16. Сведения об основных (пяти или более) поставщиках сырья, комплектующих и полуфабрикатов с указанием их доли в общем объеме снабжения для выпуска конкретной продукции (работ, услуг), наименования, юридического адреса, контактных лиц и их телефонов, в т.ч. описание типичного поставщика в каждой группе.
17. Информацию о системе спроса на продукцию (работы, услуги), в т.ч.:
- - сведения об основных (пяти или более) потребителях (покупателях) продукции (работ, услуг) с указанием их доли в общем объеме поставок конкретной продукции (работ, услуг), наименования, юридического адреса, контактных лиц и их телефонов;
- - описание типичного потребителя в каждой группе продукции (работ, услуг);
- - оценку структуры спроса в терминах: подъем, развитие, стабильность, увядание, а также прогнозируемых данных по повышению (понижению) уровня спроса на поставляемую продукцию (работы, услуги).
18. Информацию о системе сбыта основной продукции (работ, услуг), в т.ч.:
- - описание общей системы сбыта соответствующей продукции (работ, услуг), используемой преимущественно на территории Российской Федерации или ее части;
- - описание сбытовой системы, применяемой лицом, интересующим антимонопольные органы, в т.ч. осуществление сбыта посредством краткосрочных или долгосрочных контрактов, исключительных соглашений и т.п.;
- - оценку доли поставок (реализации) через посреднические организации;
- - оценку степени включения в систему сбыта соответствующей продукции (работ, услуг) участников той же группы лиц, что и интересующее антимонопольные органы лицо.
19. Информацию о сервисном обслуживании продукции, в т.ч.:
- - доле сервисного обслуживания, производимого сторонними организациями;
- - оценку степени использования сервисных сетей лицами, принадлежащими к той же группе лиц, что и интересующее антимонопольные органы лицо.
20. Информацию об основных конкурентах (производителях аналогичной или взаимозаменяемой продукции (работ, услуг)) в Российской Федерации и за рубежом, в т.ч.:
- - перечень основных конкурентов с указанием по возможности их наименования, юридического адреса, телефонов контактных лиц и примерной доли в общем объеме поставки отдельных (конкретных по запросу антимонопольных органов) видов продукции (работ, услуг) в соответствующих географических регионах Российской Федерации;
- - оценку направлений конкуренции: по ценам, качеству, системе сбыта, условиям оплаты, сервиса, послепродажного обслуживания и т.п.;
- - перечень новых конкурентов, появившихся за последние два года с указанием по возможности их наименования, юридического адреса, телефонов контактных лиц;
- - оценку существования потенциальных конкурентов (хозяйствующих субъектов, готовых поставлять на соответствующий товарный рынок аналогичную или взаимозаменяемую продукцию) с указанием по возможности их наименования, юридического адреса, телефонов контактных лиц, а также оценкой временного интервала, необходимого для их входа на соответствующий товарный рынок;


Страницы: 31 из 31  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->