РАСЧЕТ РАСХОДОВ, ОТНОСИМЫХ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТА ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
(Приказ ФСТ РФ от 23.10.2009 N 267-э/8 (ред. от 23.09.2010). Об утверждении Методических указаний по расчету цен (тарифов) и предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.11.2009 N 15243))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
9. В случае если субъект оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен (тарифов) или предельных уровней цен (тарифов) на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию (работы, услуги), потребляемые в течение расчетного периода регулирования, расходы, связанные с выполнением субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике функций, предусмотренных нормативными правовыми актами, вступившими в силу в течение расчетного или предшествующего ему периода регулирования, а также расходы, связанные с осуществлением оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в отношении объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, введенных в эксплуатацию в течение расчетного или предшествующего ему периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующими органами при установлении цен (тарифов) или предельных уровней цен (тарифов) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).
В случае если субъект оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение расчетного периода регулирования получил дополнительные доходы или недополучил доходы в связи с изменением установленной мощности или средней мощности поставки электростанций (энергоблоков) в течение расчетного или предшествующего ему периода регулирования, указанные суммы учитываются регулирующими органами при установлении цен (тарифов) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).
В случае если субъект оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение расчетного периода регулирования получил дополнительные доходы или недополучил доходы в связи с отклонением фактического объема потребления (покупки) электрической энергии по всем группам точек поставки потребления, зарегистрированным на оптовом рынке электрической энергии (мощности) или розничных рынках электрической энергии, от показателей сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - сводный прогнозный баланс) на соответствующий период, указанные суммы учитываются регулирующими органами при установлении предельного уровня цен (тарифов) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).
10. Регулирующие органы на основе предварительно согласованных с ними мероприятий по сокращению расходов субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с Основами ценообразования в течение 2 лет после окончания срока окупаемости затрат на проведение этих мероприятий сохраняют при установлении цен (тарифов) и предельных уровней цен (тарифов) расчетный уровень расходов, сложившихся в период регулирования, предшествующий сокращению расходов.
11. Необходимая валовая выручка (далее - НВВ) на расчетный период регулирования для покрытия обоснованных расходов, связанных с оказанием услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, рассчитывается с учетом корректировки по избытку (исключению необоснованных расходов) средств и возмещению недостатка средств в соответствии с пунктами 7, 8, 9 настоящих Методических указаний.
оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике
12. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Основами ценообразования и настоящими Методическими указаниями.
13. При установлении цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части управления технологическими режимами работы учету подлежат расходы субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике на выполнение функций, предусмотренных подпунктом 1) пункта 68 Основ ценообразования.
14. При установлении предельных уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части обеспечения надежности функционирования электроэнергетики учету подлежат расходы субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике на выполнение функций, предусмотренных подпунктом 2) пункта 68 Основ ценообразования.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 738 расходы на подготовку и организацию проведения конкурсов инвестиционных проектов, а также средства, необходимые для оплаты услуг по формированию перспективного технологического резерва и осуществления контроля фактического предоставления указанных услуг, учитываются при установлении для субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике предельных уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части обеспечения надежности функционирования электроэнергетики.
При расчете предельных уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части обеспечения надежности функционирования электроэнергетики также учитываются расходы на организацию отбора исполнителей и оплату услуг по обеспечению системной надежности, включая расходы на определение спроса на услуги по обеспечению системной надежности, зон оказания услуг, требований к объектам электроэнергетики и оборудованию, используемым при оказании услуг по обеспечению системной надежности, их характеристикам, параметрам функционирования и уровню автоматизации, а также расходы на разработку технико-экономических обоснований создания систем противоаварийного управления в ЕЭС России.
Страницы: 3 из 8 <-- предыдущая cодержание следующая -->