Официальные документы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОТЧЕТА ОБ ИТОГАХ ВЫПУСКА. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ВХОДЯЩИХ ЭМИССИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ. РАССМОТРЕНИЕ ЭМИССИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ПО ИТОГАМ РАССМОТРЕНИЯ

(Приказ ФСФР РФ от 30.01.2007 N 07-8/пз-н (ред. от 10.06.2010). Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.05.2007 N 9558))

Акцизы




51. В течение срока, установленного для заместителя руководителя ФСФР России, но не позднее 15.00 дня, предшествующего дню представления комплекта документов в отдел обеспечения деятельности коллегии и экспертного совета УДА, проект приказа ФСФР России, подготовленный Управлением по итогам рассмотрения эмиссионных документов, представляется для визирования в Юридическое управление. Для целей визирования в Юридическое управление представляются также заключение, подготовленное Управлением по итогам рассмотрения эмиссионных документов, документы, подлежащие регистрации федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг (решение о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг, проспект ценных бумаг, изменения и/или дополнения в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг), а при необходимости - иные эмиссионные документы.

52. В срок не позднее 10.00 дня, предшествующего дню рассмотрения вопроса руководителем ФСФР России, проект приказа, подготовленный Управлением по итогам рассмотрения эмиссионных документов, визируется начальником Юридического управления или по его поручению - заместителем начальника Юридического управления. В случае несогласия Юридического управления с предлагаемым решением ФСФР в указанный срок Юридическим управлением в Управление представляется справка, содержащая позицию Юридического управления по рассматриваемому вопросу. Указанная справка представляется Управлением вместе с комплектом документов в отдел обеспечения деятельности коллегии и экспертного совета УДА.

53. Указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента документы, завизированные Юридическим управлением, передаются руководителю ФСФР для рассмотрения на совещании у руководителя ФСФР России.
54. После принятия решения руководителем ФСФР России Управлением не позднее 2 дней, следующих за днем регистрации УДА приказов ФСФР России, в адрес организации-заявителя осуществляется подготовка уведомления об итогах рассмотрения эмиссионных документов (приложения N N 17, 18, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27, 31 к настоящему Административному регламенту).

55. Уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов визируется ответственным исполнителем, начальником отдела (заместителем начальника отдела) Управления и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
Ответственный исполнитель представляет уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов для визирования начальнику отдела (заместителю начальника отдела) Управления не позднее 1 дня, следующего за днем регистрации УДА приказов ФСФР России.

Начальник отдела (заместитель начальника отдела) Управления визирует уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов не позднее 14.00 второго дня, следующего за днем регистрации УДА приказов ФСФР России, и представляет его для визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника Управления).

Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) визирует уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов не позднее второго дня, следующего за днем регистрации УДА приказов ФСФР России, и обеспечивает его представление для подписания заместителю руководителя ФСФР России вместе с прилагаемыми к уведомлению документами.

56. ФСФР России в течение дня после подготовки уведомления об итогах рассмотрения эмиссионных документов осуществляется его отправка по месту нахождения организации-заявителя.
57. Поступившие в ФСФР России эмиссионные документы, за исключением документов, направленных адресату, после регистрации приказа ФСФР России, подготовленного по итогам их рассмотрения, формируются в дела эмитентов и передаются Управлением на хранение в УДА ФСФР России в соответствии с установленным порядком. При этом в случае наличия нескольких идентичных экземпляров эмиссионных документов в дело эмитента может быть подшит один экземпляр эмиссионных документов.

58. УДА осуществляет автоматическое снятие с контроля документа-основания.

Государственная регистрация отчета об итогах выпуска
(дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг

59. Основанием для начала процедуры является поступление в регистрирующий орган комплекта документов для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг, перечень которых установлен Стандартами эмиссии.
Прием и регистрация входящих эмиссионных документов

60. Поступающие в ФСФР России эмиссионные документы в установленном порядке регистрируются УДА.

61. Зарегистрированные эмиссионные документы в день регистрации передаются в Управление с резолюцией "На исполнение".
Рассмотрение эмиссионных документов

62. Начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления) или, по его поручению, начальником отдела (заместителем начальника отдела) Управления не позднее 2 рабочих дней с даты поступления эмиссионных документов в Управление назначается ответственный исполнитель.
63. Рассмотрение эмиссионных документов включает:
- 63.1. Проверку содержащихся в эмиссионных документах сведений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг;
- 63.2. Проверку соблюдения организацией-заявителем требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг.
Подготовка документов по итогам рассмотрения


Страницы: 12 из 26  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->