Официальные документы

ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРЕДМЕТ И УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ. Об особых экономических зонах в Российской Федерации)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




2) сведения о площади земельного участка, необходимого для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;
3) сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для осуществления предполагаемой деятельности заявителя.
2. Для рассмотрения заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности необходимы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копия учредительных документов (для юридических лиц);
4) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
6) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации для осуществления туристско-рекреационной деятельности.

3. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимаются органами управления особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов органы управления особыми экономическими зонами направляют или вручают заявителю.
3.1. В случае, если документы, указанные в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, не представлены заявителем, по межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. В случае, если документы, указанные в пункте 6 части 2 настоящей статьи, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, не представлены заявителем, по межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами уполномоченные органы предоставляют соответствующие документы или содержащиеся в них сведения.

4. Не позднее чем через десять рабочих дней после дня приема документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, органы управления особыми экономическими зонами принимают и направляют заявителю одно из следующих решений:
1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и бизнес-плана в экспертный совет по туристско-рекреационным особым экономическим зонам, формируемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.

4.1. Отказ в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности допускается только в следующих случаях:
1) непредставление заявителем документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, за исключением документов, указанных в части 3.1 настоящей статьи;

2) отсутствие в особой экономической зоне государственного и (или) муниципального имущества, соответствующего условиям заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам;
3) несоответствие предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в особой экономической зоне.

5. Органы управления особыми экономическими зонами обязаны указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности мотивированные основания такого отказа. Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

7. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертным советом по туристско-рекреационным особым экономическим зонам на основании критериев, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8. Не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты получения заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и бизнес-плана экспертный совет по туристско-рекреационным особым экономическим зонам принимает и направляет в органы управления особыми экономическими зонами одно из следующих решений:
1) о поддержке бизнес-плана;


Страницы: 16 из 30  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->