ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
(Постановление Правительства РФ от 16.07.2007 N 447. О совершенствовании учета федерального имущества)Акцизы
33. В случае если при экспертизе документов, указанных в пунктах 30 - 32 настоящего Положения, установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в них сведений либо у должностного лица Федерального агентства по управлению государственным имуществом или территориального органа возникли сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности поступивших документов и сведений, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или территориальный орган приостанавливает процедуру учета.
В случае подтверждения поступления имущества в собственность Российской Федерации указанные в пункте 30 настоящего Положения сведения и документы, достоверность и подлинность которых не вызывают сомнения, в тот же день соответственно вносятся в карты сведений об объекте учета и помещаются в дело, а объекту учета присваивается временный реестровый номер федерального имущества. Его номер и дата присвоения вносятся в соответствующие строки карт сведений об объекте учета, которые заверяются надлежащим образом и помещаются в соответствующие подразделы реестра.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или территориальный орган в течение 3 рабочих дней после приостановления процедуры учета запрашивает в федеральных органах исполнительной власти, иных органах и (или) организациях дополнительные документы и (или) подтверждение подлинности поступивших документов и (или) содержащихся в них сведений.
34. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или территориальный орган по мере поступления запрошенных для завершения учета дополнительных документов в установленный срок регистрирует их, в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего документа вносит соответствующую запись в журнал учета документов и завершает учет, если дополнительные документы соответствуют запрошенным документам. При этом порядок завершения учета аналогичен порядку, установленному соответственно в пунктах 30, 31 или 32 настоящего Положения.
35. Внесение сведений о федеральном имуществе в установленные настоящим Положением формы осуществляется должностным лицом Федерального агентства по управлению государственным имуществом или территориального органа либо правообладателем в соответствии с Правилами заполнения форм реестра федерального имущества и записей об изменениях сведений об объекте учета и о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество согласно приложению N 4.
36. Информация о федеральном имуществе из реестра предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и территориальные органы бесплатно предоставляют информацию о федеральном имуществе, указанном в пункте 3 настоящего Положения, из реестра соответственно:
- органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;
- полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;
- правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества (не чаще одного раза в год).
38. Предоставление информации иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена бесплатно, более одного раза в год осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при представлении копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица) и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
Копии указанных документов могут быть представлены в электронном виде, в том числе в сканированном виде, на электронном носителе, если они надлежащим образом заверены с применением средств электронной цифровой подписи.
Плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре, не взимается.
Плата за предоставление информации из реестра подлежит перечислению в доход федерального бюджета в полном размере.
39. Предоставление информации об объектах учета осуществляется на электронном (при наличии электронной цифровой подписи) или на бумажном носителе по надлежащим образом оформленным запросам в виде выписок из реестра, формы которых устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации, в 10-дневный срок со дня поступления запроса и (или) иных документов в сроки, установленные правилами делопроизводства (в случае запроса обобщенной информации или направления мотивированного решения об отказе в предоставлении информации).
Выписки из реестра выдаются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и территориальными органами только в отношении объектов учета, относящихся к федеральному имуществу, указанному в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Положения соответственно.
Страницы: 10 из 35 <-- предыдущая cодержание следующая -->