Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Развитие экспорта следует рассматривать как задачу общенационального значения, что подразумевает включение в эту работу федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, торгово-промышленных палат, предпринимательских союзов и общественных организаций. Целесообразно рассмотреть возможность подписания всеми заинтересованными сторонами специального документа в целях развития экспорта, своего рода Национальной хартии, где были бы четко обозначены роль и функции каждого участника по продвижению российских товаров на внешние рынки, механизмы координации их деятельности в указанном направлении, процедура и порядок представления рекомендаций Правительству Российской Федерации и Федеральному Собранию Российской Федерации.
Необходимо совершенствовать механизмы консультаций, взаимного согласования интересов и обсуждения перспектив с участием представителей органов власти и деловых кругов. Активизация такой деятельности позволит оперативнее преодолевать возникающие трудности и препятствия в развитии российского экспорта, придаст его росту большую стабильность и предсказуемость.
Осуществление Программы предполагает формирование целостной системы мер общеэкономического характера, призванных способствовать наращиванию совокупного экспортного потенциала страны и повышению конкурентоспособности отечественной продукции на внешних рынках. Принцип универсальности не отрицает необходимость выделения отраслевых и иных приоритетов содействия экспорту на конкретном этапе развития страны и предполагает их реализацию посредством единой общегосударственной системы поддержки экспортной деятельности.
В рамках настоящей Программы следует предусмотреть возможности получения заинтересованными российскими предприятиями всего комплекса услуг в сфере экспортной деятельности, а именно: финансовых, информационно-консультационных, маркетинговых, организационных и т.д.
Реализация настоящей Программы не должна замыкаться исключительно на деятельности внутри страны. Ее успешное претворение в жизнь в значительной степени зависит от эффективной дипломатической и иной поддержки российского экспорта через систему официальных зарубежных представительств страны, а также представительств организаций деловых кругов, банков и информационных служб.
Результативность экспортной деятельности в значительной степени зависит от возможностей оперативно воспользоваться финансовыми механизмами стимулирования экспорта, конъюнктурной и коммерческой информацией, что делает необходимым широкое применение в практике предоставления экспортных услуг современных средств связи и передачи информации.
Мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, должны быть открыты для участия всех заинтересованных российских экспортеров, а ее основные цели и задачи, механизмы и средства их реализации необходимо широко пропагандировать и разъяснять в предпринимательской среде.
Страницы: 29 из 29 <-- предыдущая cодержание следующая -->
УЧАСТИЕ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН. ТЕСНАЯ СВЯЗЬ С ЭКСПОРТЕРАМИ. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И КОМПЛЕКСНОСТЬ. ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ. ОПЕРАТИВНОСТЬ. ОТКРЫТОСТЬ И ИНФОРМАТИВНОСТЬ
(Постановление Правительства РФ от 08.02.1996 N 123 (с изм. от 24.08.2002). О Федеральной программе развития экспорта)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
При общей оценке возможностей реализации Программы следует учитывать, что конкурентный потенциал российской экономики, и в первую очередь обрабатывающей промышленности, был в значительной степени подорван и сегодня находится на крайне низком уровне (согласно докладу об уровне конкурентоспособности 48 стран мира, подготовленному в 1995 году Всемирным экономическим форумом и Международным институтом менеджмента и развития (Швейцария), Россия заняла последнее - 48 место, значительно уступая промышленно развитым странам, многим развивающимся и бывшим социалистическим государствам). Поэтому даже скромные успехи в развитии экспорта могут быть достигнуты только эволюционным путем и при активном участии государства.
Участие всех заинтересованных сторон
Развитие экспорта следует рассматривать как задачу общенационального значения, что подразумевает включение в эту работу федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, торгово-промышленных палат, предпринимательских союзов и общественных организаций. Целесообразно рассмотреть возможность подписания всеми заинтересованными сторонами специального документа в целях развития экспорта, своего рода Национальной хартии, где были бы четко обозначены роль и функции каждого участника по продвижению российских товаров на внешние рынки, механизмы координации их деятельности в указанном направлении, процедура и порядок представления рекомендаций Правительству Российской Федерации и Федеральному Собранию Российской Федерации.
Тесная связь с экспортерами
Необходимо совершенствовать механизмы консультаций, взаимного согласования интересов и обсуждения перспектив с участием представителей органов власти и деловых кругов. Активизация такой деятельности позволит оперативнее преодолевать возникающие трудности и препятствия в развитии российского экспорта, придаст его росту большую стабильность и предсказуемость.
Универсальность и комплексность
Осуществление Программы предполагает формирование целостной системы мер общеэкономического характера, призванных способствовать наращиванию совокупного экспортного потенциала страны и повышению конкурентоспособности отечественной продукции на внешних рынках. Принцип универсальности не отрицает необходимость выделения отраслевых и иных приоритетов содействия экспорту на конкретном этапе развития страны и предполагает их реализацию посредством единой общегосударственной системы поддержки экспортной деятельности.
В рамках настоящей Программы следует предусмотреть возможности получения заинтересованными российскими предприятиями всего комплекса услуг в сфере экспортной деятельности, а именно: финансовых, информационно-консультационных, маркетинговых, организационных и т.д.
Экстерриториальность
Реализация настоящей Программы не должна замыкаться исключительно на деятельности внутри страны. Ее успешное претворение в жизнь в значительной степени зависит от эффективной дипломатической и иной поддержки российского экспорта через систему официальных зарубежных представительств страны, а также представительств организаций деловых кругов, банков и информационных служб.
Оперативность
Результативность экспортной деятельности в значительной степени зависит от возможностей оперативно воспользоваться финансовыми механизмами стимулирования экспорта, конъюнктурной и коммерческой информацией, что делает необходимым широкое применение в практике предоставления экспортных услуг современных средств связи и передачи информации.
Открытость и информативность
Мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, должны быть открыты для участия всех заинтересованных российских экспортеров, а ее основные цели и задачи, механизмы и средства их реализации необходимо широко пропагандировать и разъяснять в предпринимательской среде.
Страницы: 29 из 29 <-- предыдущая cодержание следующая -->