ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 29.01.1998 N 02-08-09. О РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ СУБЪЕКТА РФ НА 1998 ГОД (ВМЕСТЕ С ''МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.09.1997 N 126-ФЗ ''О ФИНАНСОВЫХ ОСНОВАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'' В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1998 ГОД''). ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Письмо Минфина РФ от 29.01.1998 N 02-08-09. О работе по формированию местных бюджетов и межбюджетных отношений внутри субъекта РФ на 1998 год (вместе с ''Методическими рекомендациями по применению отдельных положений Федерального закона от 25.09.1997 N 126-ФЗ ''О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации'' в работе по формированию местных бюджетов и межбюджетных отношений внутри субъекта Российской Федерации на 1998 год''))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
При определении средних уровней по субъекту Федерации и индивидуальных постоянных процентных долей (квот), закрепляемых за муниципальными образованиями по каждому федеральному регулирующему налогу, рекомендуется использовать приводимые в качестве примера варианты распределения налогов по уровням бюджетов (Приложения N N 1 - 5).
5. Установление постоянных долей (квот) федеральных регулирующих доходов, закрепляемых за муниципальными образованиями, не снимает с органов государственной власти субъекта Федерации обязанности по осуществлению регулирования местных бюджетов. Поэтому в соответствии с п. 5 статьи 7 Закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" законодательный орган власти субъекта Федерации по представлению исполнительного органа власти субъекта Федерации утверждает сверх постоянных долей временные нормативы отчислений (в процентах) от регулирующих доходов в местные бюджеты на планируемый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года) по разным видам этих налогов в порядке бюджетного регулирования.
Органы государственной власти субъектов Федерации вправе аналогичным образом устанавливать постоянные процентные доли (квоты) и временные нормативы отчислений в местные бюджеты от региональных налогов, которые они определяют как регулирующие. При этом нормативы отчислений могут устанавливаться едиными или дифференцированными, включая групповые и индивидуальные, или путем сочетания тех и других по разным видам регулирующих налогов.
6. Фактическое увеличение доходов местных бюджетов в текущем финансовом году, являющееся результатом финансово - хозяйственной деятельности на территории муниципального образования, не может служить основанием для снижения на следующий финансовый год органами государственной власти субъекта Федерации нормативов отчислений от регулирующих доходов, а также долей в (процентах) нормативно - долевых дотаций (трансфертов), выделяемых из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
7. При реализации процедур бюджетного регулирования в соответствии с Законом "О финансовых основах местного самоуправления..." следует исходить из недопустимости снижения общего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований относительно базового 1997 года.
Пункт 4, статья 7, N 126-ФЗ
"1) часть подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями и организациями в пределах не менее 50 процентов в среднем по субъекту Российской Федерации":
┌──────────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┐ │Наименование бюджетов │Контингент │ Варианты │ │ │(общая сум- ├─────────────────┬─────────────────┤ │ │ма поступ- │норматив отчисле-│сумма отчислений │ │ │лений на │ний (%) │ (т. р.) │ │ │территории) ├─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┤ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 1 │ 2 │ 3 │ └──────────────────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Консолидированный
бюджет субъекта 1000 100 100 100 1000 1000 1000
В том числе:
а) республиканский,
краевой, областной,
окружной бюджет 50 40 - 500 400 -
б) бюджеты муници-
пальных образова-
ний в составе
субъекта, 50 60 100 500 600 1000
в том числе
по муниципальным
образованиям
А. 200 50 70 100 100 140 200
Б. 300 50 80 100 150 240 300
В. 500 50 44 100 250 220 500
Пункт 4, статья 7, N 126-ФЗ
Страницы: 2 из 3 <-- предыдущая cодержание следующая -->