Официальные документы

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 29.01.1998 N 02-08-09. О РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ СУБЪЕКТА РФ НА 1998 ГОД (ВМЕСТЕ С ''МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.09.1997 N 126-ФЗ ''О ФИНАНСОВЫХ ОСНОВАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'' В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1998 ГОД''). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Письмо Минфина РФ от 29.01.1998 N 02-08-09. О работе по формированию местных бюджетов и межбюджетных отношений внутри субъекта РФ на 1998 год (вместе с ''Методическими рекомендациями по применению отдельных положений Федерального закона от 25.09.1997 N 126-ФЗ ''О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации'' в работе по формированию местных бюджетов и межбюджетных отношений внутри субъекта Российской Федерации на 1998 год''))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




При определении средних уровней по субъекту Федерации и индивидуальных постоянных процентных долей (квот), закрепляемых за муниципальными образованиями по каждому федеральному регулирующему налогу, рекомендуется использовать приводимые в качестве примера варианты распределения налогов по уровням бюджетов (Приложения N N 1 - 5).
5. Установление постоянных долей (квот) федеральных регулирующих доходов, закрепляемых за муниципальными образованиями, не снимает с органов государственной власти субъекта Федерации обязанности по осуществлению регулирования местных бюджетов. Поэтому в соответствии с п. 5 статьи 7 Закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" законодательный орган власти субъекта Федерации по представлению исполнительного органа власти субъекта Федерации утверждает сверх постоянных долей временные нормативы отчислений (в процентах) от регулирующих доходов в местные бюджеты на планируемый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года) по разным видам этих налогов в порядке бюджетного регулирования.
Органы государственной власти субъектов Федерации вправе аналогичным образом устанавливать постоянные процентные доли (квоты) и временные нормативы отчислений в местные бюджеты от региональных налогов, которые они определяют как регулирующие. При этом нормативы отчислений могут устанавливаться едиными или дифференцированными, включая групповые и индивидуальные, или путем сочетания тех и других по разным видам регулирующих налогов.
6. Фактическое увеличение доходов местных бюджетов в текущем финансовом году, являющееся результатом финансово - хозяйственной деятельности на территории муниципального образования, не может служить основанием для снижения на следующий финансовый год органами государственной власти субъекта Федерации нормативов отчислений от регулирующих доходов, а также долей в (процентах) нормативно - долевых дотаций (трансфертов), выделяемых из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
7. При реализации процедур бюджетного регулирования в соответствии с Законом "О финансовых основах местного самоуправления..." следует исходить из недопустимости снижения общего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований относительно базового 1997 года.

Приложение N 1

Пункт 4, статья 7, N 126-ФЗ
"1) часть подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями и организациями в пределах не менее 50 процентов в среднем по субъекту Российской Федерации":
┌──────────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┐
│Наименование бюджетов │Контингент  │             Варианты              │
│                      │(общая сум- ├─────────────────┬─────────────────┤
│                      │ма поступ-  │норматив отчисле-│сумма отчислений │
│                      │лений на    │ний (%)          │     (т. р.)     │
│                      │территории) ├─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┤
│                      │            │  1  │  2  │  3  │  1  │  2  │  3  │
└──────────────────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Консолидированный
бюджет субъекта 1000 100 100 100 1000 1000 1000

В том числе:
а) республиканский,
краевой, областной,
окружной бюджет 50 40 - 500 400 -

б) бюджеты муници-
пальных образова-
ний в составе
субъекта, 50 60 100 500 600 1000
в том числе
по муниципальным
образованиям
А. 200 50 70 100 100 140 200
Б. 300 50 80 100 150 240 300
В. 500 50 44 100 250 220 500
Приложение N 2

Пункт 4, статья 7, N 126-ФЗ


Страницы: 2 из 3  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->