ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ К ДЕКЛАРАЦИИ. РАСЧЕТ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО ВИДУ ПОДАКЦИЗНОГО ТОВАРА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минфина РФ от 28.12.2005 N 163н. Об утверждении форм налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов и косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь и порядков их заполнения (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.01.2006 N 7416))Акцизы. Упрощенная система налогообложения (УСН)
_____________________________________________ _________ _________
Ф.И.О. руководителя организации-покупателя подпись дата
(индивидуального предпринимателя - покупателя) М.П.
_____________________________________________ _________ _________
Ф.И.О. главного бухгалтера подпись дата
--------------------------------
<*> Коды ТН ВЭД заполняются в обязательном порядке по товарам,
по которым применяется пониженная ставка налога.
<**> Указывается стоимость работ (услуг) при переработке
_________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка о регистрации заявления Отметка налогового органа об уплате косвенных налогов по месту постановки на
в налоговом органе по месту постановки учет покупателя (производится в течение десяти рабочих дней с даты подачи
на учет покупателя декларации с приложением к ней установленных п. 6 Положения иных документов
НДС в сумме __________________ уплачен
Акциз в сумме ________________ уплачен
N Число Месяц Год ___________________ ___________ _________ _________
┌──┬─────┬─────┬────┐ │ │ │ │ │ └──┴─────┴─────┴────┘
_________________________ _________ _________ М.П.
наименование налогового подпись дата
--------------------------------
<***> В случае установления налоговым органом несоответствия
заполненных налогоплательщиком реквизитов заявления требованиям
Положения о порядке взимания косвенных налогов и механизме
контроля за их уплатой при перемещении товаров между Республикой
Беларусь и Российской Федерацией налоговый орган производит
отметку об уплате косвенных налогов после устранения выявленных
несоответствий.
Заявление состоит из двух частей, верхнюю часть (до черты) заполняет налогоплательщик, вторую (нижнюю) - налоговый орган. Первый экземпляр остается в налоговом органе страны импортера, второй и третий экземпляры в отметкой налогового органа возвращаются налогоплательщику-импортеру. Третий экземпляр направляется налогоплательщиком-импортером налогоплательщику-поставщику.
В строках "продавец"/"покупатель" для налогоплательщиков, зарегистрированных в Республике Беларусь, указывается УНП, для налогоплательщиков, зарегистрированных в Российской Федерации, - ИНН и КПП.
В строке "N контракта (договора)" и "дата контракта (договора)", а также "N спецификации" и "дата спецификации" (при ее наличии) заполняются соответствующие реквизиты из контракта (договора), спецификации.
В графе 1 указывается наименование ввозимого товара. В случаях необходимости указания большого перечня товаров допускается вместо перечня наименований конкретных товаров указание общего вида этих товаров (например, мебель вместо столы письменные, кровати, парикмахерские кресла) в одной строке заявления и указание по соответствующим графам этой строки заявления сведений по всем товарам, отнесенным к указанному виду товаров. В отношении товаров по которым согласно законодательству применяется пониженная ставка налога на добавленную стоимость 10 процентов, указанное допускается только в случае, если товары имеют одинаковый код ТН ВЭД.
В графе 2 код ТН ВЭД указывается в обязательном порядке по товарам, по которым согласно законодательству применяется пониженная ставка налога на добавленную стоимость 10 процентов.
В графе 3 указывается единица измерения товара.
В графе 4 указывается количество в единицах измерения, предусмотренных в графе 3.
В графе 5 указывается код валюты на основании товаросопроводительных документов (счетов-фактур).
В графе 6 указывается стоимость товара из товаросопроводительных документов (счетов-фактур).
При ввозе товаров, вывезенных из одного государства одной Стороны для переработки в государстве другой Стороны, в графе 6 отражается стоимость работ (услуг) по переработке товаров.
В графе 7 указываются принимаемые для определения налоговой базы дополнительные расходы. Сумма расходов отражается на дату принятия товара на учет в валюте, применяемой для заполнения графы "Налоговая база". К таким расходам относятся:
а) расходы по доставке товара, в том числе расходы на транспортировку, погрузку, выгрузку, перегрузку, перевалку и экспедирование товаров;
б) страховая сумма;
Страницы: 52 из 54 <-- предыдущая cодержание следующая -->