ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 26.02.2004 N 109. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 N 109. О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации(вместе с. Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
- корректировки, производимой с учетом изменения состава активов, используемых организацией для осуществления регулируемой деятельности, не предусмотренного согласованной инвестиционной программой и осуществленного по согласованию с регулирующими органами;
- корректировки, производимой с учетом изменения уровня доходности долгосрочных государственных обязательств за прошедший период регулирования по сравнению с уровнем, учтенным при установлении тарифов, в порядке, установленном методическими указаниями.
В необходимую валовую выручку организации включаются средства, обеспечивающие возврат инвестированного капитала, определяемые исходя из величины базы инвестированного капитала, с учетом особенностей, установленных пунктом 32 настоящего документа.
Срок возврата инвестированного капитала устанавливается регулирующими органами в соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и может быть дифференцирован по группам активов и с учетом уровня физического износа активов.
35.3. Норма доходности инвестированного капитала устанавливается Федеральной службой по тарифам по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации равной средневзвешенной стоимости заемного капитала и собственного капитала в соответствии с правилами расчета нормы доходности инвестированного капитала, входящими в состав методических указаний. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов в случае, если это необходимо для обеспечения финансирования инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемую деятельность, увеличивают норму доходности инвестированного капитала на региональный коэффициент доходности в порядке, предусмотренном методическими указаниями. Норма доходности инвестированного капитала для расчета тарифов на тепловую энергию (мощность) устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с указанными правилами.
В правилах расчета нормы доходности инвестированного капитала устанавливаются следующие показатели:
- экономически обоснованное соотношение заемного капитала и собственного капитала на долгосрочный период;
- стоимость заемного капитала, которая рассчитывается как средняя стоимость долговых обязательств, сложившаяся в энергетической отрасли;
- стоимость собственного капитала, которая рассчитывается как уровень доходности инвестирования в собственный капитал компаний энергетической отрасли с учетом рисков инвестирования в компании, осуществляющие регулируемую деятельность.
Доход на инвестированный капитал определяется в том числе с учетом компенсации организации, осуществляющей регулируемую деятельность, стоимости капитала, привлекаемого для строительства и реконструкции объектов, предусмотренных инвестиционной программой организации, а также с учетом установленных сроков строительства и реконструкции.
Норма доходности инвестированного капитала устанавливается регулирующими органами в номинальном выражении после уплаты налога на прибыль и может дифференцироваться по видам деятельности и субъектам Российской Федерации.
В необходимую валовую выручку организации, осуществляющей регулируемую деятельность, включается доход на инвестированный капитал, равный произведению нормы доходности инвестированного капитала на базу инвестированного капитала, уменьшенную на величину возврата инвестированного капитала, инвестиции, предусмотренные согласованной в установленном порядке долгосрочной инвестиционной программой, и чистый оборотный капитал, устанавливаемый регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями.
35.4. В течение долгосрочного периода регулирования регулирующие органы ежегодно в соответствии с методическими указаниями осуществляют корректировку тарифов (цен), установленных на долгосрочный период регулирования, с учетом следующих факторов:
- отклонение величины товарной выручки, полученной в результате осуществления регулируемой деятельности, от величины необходимой валовой выручки, установленной на прошедший год, в том числе в связи с отклонением объема реализуемых товаров (услуг) от объема, учтенного при установлении тарифов, и изменением прогнозного значения объема реализуемых товаров (услуг) на оставшийся срок действия долгосрочных тарифов;
- отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, установленных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на отчетный период, от значений, учтенных при установлении тарифов;
- отклонение уровня расходов по оплате услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, от установленного уровня;
- изменения законодательства, приводящие к изменению уровня расходов организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
- изменение не учтенного при установлении тарифов состава активов, используемых для осуществления регулируемой деятельности;
- исполнение (корректировка) согласованной инвестиционной программы;
- изменение уровня доходности долгосрочных государственных долговых обязательств по сравнению с уровнем, учтенным при расчете необходимой валовой выручки;
Страницы: 10 из 29 <-- предыдущая cодержание следующая -->