Официальные документы
Акцизы
127. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений ответственными исполнителями Отделов, начальниками Отделов, начальниками Управлений осуществляется заместителем руководителя, курирующим Управление в соответствии с распределением обязанностей, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
128. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
129. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ФСФР России.
130. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании приказов ФСФР России.
131. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
132. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ФСФР России.
133. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами ФСФР России.
134. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
135. Персональная ответственность должностных лиц ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
136. В случае если соискатель лицензии или лицензиат (далее - заявитель) не согласен с результатами исполнения государственной функции, после получения уведомления о принятом решении он имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю ФСФР России.
137. Обращения (жалобы) могут направляться на имя заместителя руководителя ФСФР России, курирующего Управление.
138. Письменное обращение (жалоба) заявителя в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа, исполняющего государственную функцию, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
- суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- подпись руководителя юридического лица, заверенную гербовой печатью юридического лица.
139. Если в письменном обращении заявителя содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФСФР России либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения, о чем заявитель уведомляется.
140. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
141. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
142. Ответ на обращение заявителя не дается, если в письменном обращении отсутствует наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
143. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
144. ФСФР России при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ФСФР России, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
145. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
147. Начальник Управления определяет ответственное должностное лицо для рассмотрения обращения (жалобы).
Страницы: 19 из 42 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(Приказ ФСФР РФ от 10.02.2009 N 09-4/пз-н. Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по лицензированию деятельности инвестиционных фондов, деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, а также деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2009 N 13582))Акцизы
126. Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с выдачей выписки из реестра лицензий, представлен блок-схемой N 6 "Выдача выписки из реестра лицензий", содержащейся в приложении 16 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
государственной функции
127. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений ответственными исполнителями Отделов, начальниками Отделов, начальниками Управлений осуществляется заместителем руководителя, курирующим Управление в соответствии с распределением обязанностей, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
128. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
129. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ФСФР России.
130. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании приказов ФСФР России.
131. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
132. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ФСФР России.
133. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами ФСФР России.
134. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
135. Персональная ответственность должностных лиц ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции
136. В случае если соискатель лицензии или лицензиат (далее - заявитель) не согласен с результатами исполнения государственной функции, после получения уведомления о принятом решении он имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю ФСФР России.
137. Обращения (жалобы) могут направляться на имя заместителя руководителя ФСФР России, курирующего Управление.
138. Письменное обращение (жалоба) заявителя в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа, исполняющего государственную функцию, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
- суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- подпись руководителя юридического лица, заверенную гербовой печатью юридического лица.
139. Если в письменном обращении заявителя содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФСФР России либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения, о чем заявитель уведомляется.
140. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
141. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
142. Ответ на обращение заявителя не дается, если в письменном обращении отсутствует наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
143. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
144. ФСФР России при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ФСФР России, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
145. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
147. Начальник Управления определяет ответственное должностное лицо для рассмотрения обращения (жалобы).
Страницы: 19 из 42 <-- предыдущая cодержание следующая -->