Официальные документы

ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ФУДН ПРИ ГОСКОМИМУЩЕСТВЕ РФ И РФФИ ОТ 14.10.1994 N 2/666. О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРОДАЖЕ, ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОССОБСТВЕННОСТИ ДОЛЕЙ (АКЦИЙ) ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Генеральное Соглашение между ФУДН при Госкомимуществе РФ и РФФИ от 14.10.1994 N 2/666. О порядке взаимодействия при продаже, приватизации государственных предприятий, а также находящихся в госсобственности долей (акций) предприятий, признанных неплатежеспособными)

Акцизы




3.2.5. Заключает, при принятии Федеральным управлением в установленном порядке решения о ликвидации предприятия - должника и продажи имущества ликвидируемого предприятия в соответствии с планом ликвидации, договор поручения (агентское соглашение) с ликвидационной комиссией в лице председателя ликвидационной комиссии на продажу имущества (активов) предприятия - должника в соответствии с планом ликвидации предприятия - должника, содержащий требования к срокам продажи имущественных лотов и условия их продажи.
3.2.6. На основании предъявляемых Федеральным управлением документов (в том числе перечня обязательных требований к проведению конкурса) готовит проект согласованного с Федеральным управлением информационного сообщения об аукционе (конкурсе), обеспечивает его публикацию, утверждает протоколы об итогах конкурса, аукциона, заключает и регистрирует договоры купли - продажи в порядке, установленном законодательством.
3.2.7. Обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса, аукциона в установленные сроки.
3.2.8. В установленном порядке перечисляет средства, поступившие от продажи (приватизации) соответствующего объекта, органам, обеспечивающим приватизацию в соответствии с законодательством и утвержденными в установленном порядке нормативами, а также производит погашение установленной условиями продажи доли задолженности предприятия - должника.
3.3. Федеральное управление и Российский фонд:
- обеспечивают регулярный обмен имеющейся информацией по реализации законодательства о приватизации и несостоятельности (банкротстве);
- принимают меры по сохранению конфиденциальности передаваемой им информации, а также осуществляют контроль за соблюдением конфиденциальности информации их представителями;
- для осуществления регулярного оперативного конфиденциального информационного взаимодействия по вопросам, являющимся предметом настоящего Соглашения, совместно финансируют создание необходимой информационной инфраструктуры.
3.4. Федеральное управление и Российский фонд в пределах предоставленной им компетенции участвуют в разработке конкретных способов продажи (приватизации) предприятий - должников, определении условий конкурсов, положений инвестиционных программ, порядка погашения задолженности предприятий - должников.
3.5 Для выработки согласованных подходов по отношению к предприятиям - должникам стороны образуют постоянно действующие совместные комиссии, состоящие из представителей Российского фонда и Федерального управления. В ведение данных комиссий также входят:
- выработка в соответствии с действующим законодательством согласованных предложений или принятие решений по определению начальной цены государственного предприятия - должника, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника;
- иные вопросы совместной деятельности Федерального управления и Российского фонда по вопросам, отнесенным к их ведению.
3.6. Федеральное управление и Российский фонд совместно осуществляют лицензирование (сертификацию) деятельности юридических и физических лиц, связанной с продажей имущества предприятий - должников.

4. Особые условия

4.1. В случае, если в предоставленных в соответствии с п. 3.1 настоящего Соглашения документах на продажу (приватизацию) объекта, передаваемых Федеральным управлением Российскому фонду, имеются несоответствия законодательству или положениям настоящего Соглашения, Российский фонд не позднее чем в недельный срок после получения документов возвращает их Федеральному управлению или его территориальному агентству для внесения исправлений и уточнений.
В случае наличия в переданных документах неточностей и противоречий в описании объекта продажи Российский фонд информирует об этом Федеральное управление или его территориальное агентство в недельный срок. Федеральное управление или его территориальное агентство обязано в двухнедельный срок отправить Российскому фонду документацию с необходимыми поправками и уточнениями.
4.2. Российский фонд прекращает действия по продаже государственных предприятий либо принадлежащих государству долей (паев, акций) в уставном капитале предприятий, информационное сообщение о которых не опубликовано или опубликовано после получения Российским фондом уведомления и копии Акта Федерального управления о признании предприятия предприятием - должником; в последнем случае в том же печатном органе за счет средств Российского фонда публикуется сообщение об отмене продажи.
4.3. В случае невыполнения представителем Российского фонда, действующим на основании соответствующего договора (соглашения), решений (инструкций, поручений) Федерального управления по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального управления, указанный договор (соглашение) подлежит расторжению Российским фондом по представлению Федерального управления.
4.4. В случае делегирования Федеральным управлением своих полномочий своим территориальным агентствам или другим организациям в соответствии с действующим законодательством или договором в отношении предприятий федеральной государственной собственности, а также предприятий, имеющих долю (вклад) Российской Федерации в уставном капитале, требования настоящего Соглашения являются для них обязательными и подлежат безусловному выполнению.


Страницы: 3 из 5  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->