Официальные документы

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.06.2011 N 73Н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минфина РФ от 29.06.2011 N 73н. Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов)

Налог на прибыль организаций. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




2.27. Индикатор ПА8 "Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации" принимает положительное значение, если:
- - механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами закреплен нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ;
- - механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации);
- - нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;
- - механизм распределения может регламентировать порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами;
- - механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличения начиная с очередного года расходов на их реализацию).
2.28. Индикатор ПА9 "Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации" принимает положительное значение, если:
- - публикация содержит информацию о: перечне целевых программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств; заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований; основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих целевых программ - в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования);
- - публикация размещена в сети Интернет или средствах массовой информации в течение 30 дней после принятия соответствующего решения о распределении бюджета принимаемых обязательств.
2.29. Индикатор ПА10 "Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если законом субъекта Российской Федерации установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с проектом бюджета.
2.30. Индикатор ПА11 "Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований" принимает положительное значение, если:
- - порядок определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований установлен законом субъекта Российской Федерации без ограничения срока действия;
- - порядок предусматривает раздельное нахождение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов);
- - порядок предусматривает расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством формулы, использующей проверяемые и доступные исходные данные.
2.31. Индикатор ПА12 "Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований" принимает положительное значение, если:
- - методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований не претерпела каких-либо изменений за отчетный период, не считая изменений технического характера, связанных с изменением федерального законодательства и (или) порядка статистического, налогового, бюджетного учета;
- - методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не претерпела за отчетный период каких-либо изменений для всех типов муниципальных образований.
2.32. Индикатор ПА13 "Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации" рассчитывается по следующей формуле:

[^2] , где:

- ДОТ - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;


Страницы: 7 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->