Официальные документы

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.06.2011 N 73Н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минфина РФ от 29.06.2011 N 73н. Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов)

Налог на прибыль организаций. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




- - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
- - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.
Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета.
В случае, если составление проекта бюджета субъекта Российской Федерации не предусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
2.23. Индикатор ПА4 "Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального" рассчитывается по следующей формуле:

Q(ЦП15) - число ведомственных и долгосрочных целевых программ (за исключением аналитических ведомственных целевых программ) субъекта Российской Федерации, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году, утвержденный объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию которых в отчетном году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года объема более чем на 15 процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года.
Q(ЦП) - общее число ведомственных и долгосрочных целевых программ, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году (за исключением аналитических ведомственных целевых программ).
Значения показателей определяются на основе сопоставления редакций ведомственных и долгосрочных целевых программ по состоянию на 1 января отчетного года и по состоянию на 31 декабря отчетного года. При отсутствии утвержденной целевой программы на 1 января отчетного года первоначально утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой редакцией программы.
2.24. Индикатор ПА5 "Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год" рассчитывается по следующей формуле:

[^2] , где:

РПП(ог) - утвержденный на первый год планового периода общий объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации за исключением расходов, источником которых являются межбюджетные трансферты, распределяемые в течение финансового года в соответствии с законом о бюджете субъекта Российской Федерации, исполнявшимся в отчетном году;
Р(утв) - утвержденный на текущий год общий объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации за исключением расходов, источником которых являются межбюджетные трансферты, распределяемые в течение финансового года.
Значения показателей РПП(ог) указываются в соответствии с законом о бюджете субъекта Российской Федерации, в редакции, действовавшей на 31 декабря отчетного года.
Значения показателей Р(утв) указываются в соответствии с законом о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий год и плановый период, в редакции, действовавшей на 1 января текущего года.
2.25. Индикатор ПА6 "Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации" принимает положительное значение, если:
- - обязательность проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ установлена нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, который закрепляет порядок составления, рассмотрения и утверждения долгосрочных целевых программ;
- - нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации установлен порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ;
- - порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ предусматривает открытое обсуждение, в том числе и возможность участия в обсуждении оппонентов данных программ.
2.26. Индикатор ПА7 "Доля долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения" рассчитывается по следующей формуле:

[^2] , где:

- ПУБ - число долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;
- ДЦП - число долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году.


Страницы: 6 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->