ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.06.2011 N 73Н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минфина РФ от 29.06.2011 N 73н. Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов)Налог на прибыль организаций. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
2.15. Индикатор ПР4 "Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего оплату труда руководителей органов исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной деятельности" принимает положительное значение, если нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации установлена зависимость оплаты труда руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и показателей результативности их профессиональной служебной деятельности.
2.16. Индикатор РБ1 "Доля казенных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета органов государственной власти)" рассчитывается по следующей формуле:
[^2] , где:
- КГКУЗ - количество государственных казенных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых установлены государственные задания (без учета казенных учреждений субъекта Российской Федерации, являющихся органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
- КГКУ - количество государственных казенных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета казенных учреждений субъекта Российской Федерации, являющихся органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
Данный индикатор учитывается при расчете комплексной балльной оценки с 1 января 2011 года.
2.17. Индикатор РБ2 "Доля государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений субъекта Российской Федерации" рассчитывается по следующей формуле:
[^2] , где:
- КГАУ - количество государственных автономных учреждений субъекта Российской Федерации, оказывающих государственные услуги;
- КГБУ - количество государственных бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, оказывающих государственные услуги;
- КГУ - общее количество государственных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета казенных учреждений субъекта Российской Федерации, являющихся органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
2.18. Индикатор РБ3 "Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ)" рассчитывается по следующей формуле:
[^2] , где:
- КОГАУ - количество государственных автономных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ);
- КОГБУ - количество государственных бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ);
- КГАУ - количество государственных автономных учреждений субъекта Российской Федерации;
- КГБУ - количество государственных бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации.
2.19. Индикатор РБ4 "Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации от приносящей доход деятельности" рассчитывается по следующей формуле:
[^2] , где:
- ДАГУ - доход государственных автономных учреждений субъекта Российской Федерации;
- ДБГУ - доход государственных бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;
- ДПД - общий объем доходов от приносящей доход деятельности;
- г - последний отчетный год;
- г-1 - год, предшествующий отчетному.
Данный индикатор учитывается при расчете комплексной балльной оценки с 1 января 2011 года.
2.20. Индикатор ПА1 "Наличие утвержденного бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" принимает положительное значение, если закон субъекта Российской Федерации о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период.
В случае, если параметры планового периода не утверждены либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение.
2.21. Индикатор ПА2 "Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации" принимает положительное значение, если:
- - порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;
- - методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;
- - порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия.
2.22. Индикатор ПА3 "Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета" принимает положительное значение, если:
Страницы: 5 из 8 <-- предыдущая cодержание следующая -->