ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 23.08.2005 N 388-Э/1 (РЕД. ОТ 17.09.2008). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГАЗА ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ГАЗОПРОВОДАМ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 19.10.2005 N 7102). ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ ФСТ РФ от 23.08.2005 N 388-э/1 (ред. от 17.09.2008). Об утверждении Методики расчета тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.10.2005 N 7102))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
С - проектируемое на расчетный период действия тарифов
сальдо операционных доходов и расходов субъекта регулирования в
- части, отнесенной на деятельность по транспортировке газа;
- тр.
С - проектируемое на расчетный период действия тарифов
сальдо внереализационных доходов и расходов субъекта
регулирования в части, отнесенной на деятельность по
- транспортировке газа;
- тр.
Н - проектируемая на расчетный период действия тарифов сумма
налога на прибыль субъекта регулирования в части прибыли,
- получаемой от деятельности по транспортировке газа;
- тр.
ЧП - проектируемая на расчетный период действия тарифов
сумма чистой прибыли субъекта регулирования, необходимой для
покрытия всех согласованных с ФСТ России расходов из чистой
- прибыли по регулируемому виду деятельности;
- дельтаНВ - расходы, подлежащие возмещению (учет в формуле 1) со знаком "+") и исключению (учет в формуле (1) со знаком "-") из необходимой выручки в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящей методики. В случае, если данные расходы осуществляются из чистой прибыли, они принимаются для расчета с учетом налогообложения.
Необходимая выручка служит базой для расчета тарифов на транспортировку газа.
10. В случае, если субъект регулирования представляет собой группу компаний с головной компанией в ее составе, тарифы рассчитываются на основании суммарных расходов по транспортировке газа, при этом учитывается часть расходов головной компании, относящаяся на регулируемый вид деятельности.
11. Методы отнесения расходов субъекта регулирования, в отношении которых в бухгалтерском и налоговом учете раздельный учет по видам деятельности не предусмотрен, на регулируемый вид деятельности, используемые в целях настоящей методики, отражены в приложении 1.
12. При определении необходимой выручки величина налогов и сборов, относящихся на регулируемый вид деятельности, рассчитывается в соответствии с действующим налоговым законодательством. Тарифы рассчитываются и устанавливаются без учета налога на добавленную стоимость.
13. В случае если субъект регулирования в течение предыдущего расчетного периода действия тарифов понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов, в том числе:
- - расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию и услуги, потребляемые организацией;
- - расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлеченных для покрытия данных расходов,
указанные расходы учитываются при определении необходимой прибыли, определяемой при установлении тарифа на следующий расчетный период их действия. Покрытие незапланированного убытка прошлых лет осуществляется по согласованному с ФСТ России графику в течение согласованного периода времени.
14. Выявленные по данным отчетности не использованные в течение предыдущего расчетного периода действия тарифов средства по отдельным статьям расходов учитываются при установлении тарифа на следующий период в качестве источника покрытия предстоящих расходов.
15. Полученная субъектом регулирования экономия расходов по регулируемому виду деятельности в результате внедрения передовых методов организации труда, энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также других мероприятий по сокращению расходов, в случае представления в ФСТ России обоснования по проведенным мероприятиям, не учитывается при расчете тарифов в течение периода с начала формирования экономии расходов до истечения 3 лет после окончания срока окупаемости указанных мероприятий.
16. При наличии стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) каких-либо расходов субъекта регулирования на невозвратной основе такие статьи расходов принимаются для расчета тарифов за вычетом указанного субсидирования.
17. В случае если субъект регулирования осуществляет транспортировку газа, используемого впоследствии на собственные нужды в транспорте газа, расходы по транспортировке указанного объема газа учитываются в расчете тарифов.
18. В случае если дочерние газотранспортные организации возмещают головной копании часть ее расходов, связанных с транспортировкой газа (амортизационные отчисления, расходы на страхование и т.п.), в составе арендной платы или иным образом, указанные расходы не учитываются при отнесении части расходов головной компании на транспортировку газа.
19. При проведении расчета тарифов и обосновании величин отдельных статей расходов применяются следующие цены (тарифы) на продукцию (услуги), приобретаемые субъектом регулирования для осуществления регулируемого вида деятельности:
- - регулируемые государством цены (тарифы);
- - цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных субъектом регулирования конкурсов (тендеров);
- - прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании прогнозного уровня инфляции на расчетный период действия тарифов.
Страницы: 2 из 20 <-- предыдущая cодержание следующая -->