Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 31.12.2005 N 866 (РЕД. ОТ 09.03.2010). О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ (ВМЕСТЕ С ''ПРАВИЛАМИ НАНЕСЕНИЯ НА АКЦИЗНЫЕ МАРКИ СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ ИМИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ'', ''ПРАВИЛАМИ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ'')

Разделы:
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2005 г. N 866

О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ

от 24.10.2007 N 699, от 08.01.2009 N 2, от 09.03.2010 N 136)

В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;
- Правила маркировки алкогольной продукции акцизными марками;
- форму отчета об использовании выданных акцизных марок.
2. Установить, что:
- акцизные марки приобретаются в таможенных органах организациями, осуществляющими ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции (далее - организация), по месту их государственной регистрации;
- приобретение акцизных марок осуществляется при условии их предварительной оплаты и принятия таможенным органом от организаций отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.
3. Определить, что при получении акцизных марок организация берет на себя обязательство об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением (далее - обязательство организации), предусматривающее:
а) нанесение на алкогольную продукцию акцизных марок в установленном порядке;
б) возврат поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок выдавшему их таможенному органу;
в) представление отчета об использовании выданных акцизных марок;
г) ввоз в установленном порядке на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, включая ее доставку в соответствии с таможенной процедурой внутреннего таможенного транзита до места нахождения таможенного органа назначения.

При возврате поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок денежные средства возврату не подлежат.
Форма обязательства организации определяется Федеральной таможенной службой.

4. Установить, что при приобретении акцизных марок организация в соответствии с правилами приобретения акцизных марок и контроля за их использованием, утверждаемыми Федеральной таможенной службой, представляет документы, указанные в статье 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", при этом:

а) правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака подтверждается документами, предусмотренными Законом Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров";
б) обеспечение исполнения обязательства организации осуществляется способами, предусмотренными таможенным законодательством.

Размер суммы обеспечения исполнения обязательства организации определяется Федеральной таможенной службой исходя из суммы таможенных платежей, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции при ее выпуске для свободного обращения.

В случае неисполнения обязательства организации денежные средства, являющиеся суммой обеспечения, перечисляются в федеральный бюджет в части, кратной количеству акцизных марок, по которому обязательство не исполнено.
5. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в месячный срок со дня вступления настоящего Постановления в силу утвердить:
а) правила приобретения акцизных марок и контроля за их использованием;
б) формат нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
в) правила направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений.
6. Федеральной таможенной службе:
а) провести инвентаризацию количества акцизных марок, введенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об образцах акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 251; Российская газета, 2005, 28 декабря), находящихся на складах таможенных органов по состоянию на 30 июня 2006 г.;
б) по итогам проведенной инвентаризации осуществить уничтожение акцизных марок, находящихся на складах таможенных органов и не соответствующих установленным настоящим Постановлением требованиям, а также возвращаемых в таможенные органы как неиспользованные либо поврежденные;
в) осуществить необходимые организационные мероприятия в целях обеспечения надлежащего контроля за маркировкой алкогольной продукции акцизными марками.
7. Ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации не маркированной в установленном порядке акцизными марками алкогольной продукции допускается только в случаях перемещения алкогольной продукции:









Страницы: 1 из 2
  1 2




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)