Официальные документы

ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ НА АКЦИЗНЫЕ МАРКИ СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ ИМИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 (ред. от 09.03.2010). О маркировке алкогольной продукции акцизными марками (вместе с ''Правилами нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции'', ''Правилами маркировки алкогольной продукции акцизными марками''))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




а) в соответствии с таможенными режимами, предусматривающими неприменение к товарам запретов и ограничений, установленных таможенным законодательством Российской Федерации;
б) отдельными категориями иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и (или) иммунитетами на таможенной территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
в) физическими лицами - предназначенной для личных (семейных), домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд в пределах установленных квот в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;
г) в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний в количестве не более 5 единиц каждого наименования (бутылок или иной потребительской тары).
8. Федеральным органам исполнительной власти в 2-месячный срок со дня вступления настоящего Постановления в силу внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты.
9. Признать утратившими силу:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 "Об акцизных марках" в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4502);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 355 "O внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 и утверждении правил маркировки подакцизных товаров" в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст. 1884);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 г. N 124 "О внесении изменений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора" в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 9, ст. 857);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2002 г. N 747 "О внесении дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008" в части маркировки алкогольной продукции акцизными марками (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3988).
10. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
НАНЕСЕНИЯ НА АКЦИЗНЫЕ МАРКИ СВЕДЕНИЙ
О МАРКИРУЕМОЙ ИМИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

от 08.01.2009 N 2, от 09.03.2010 N 136)

1. Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на акцизные марки организацией, осуществляющей ввоз (импорт) алкогольной продукции на таможенную территорию Российской Федерации (далее - организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции), до ввоза товара на таможенную территорию Российской Федерации.
2. Нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на акцизные марки осуществляется с помощью технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система) в следующей последовательности:
а) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, после получения акцизных марок получает от таможенных органов в электронном виде информацию о сериях и номерах выданных ей акцизных марок каждого образца;
б) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, после получения информации, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляет в соответствии с установленным Федеральной таможенной службой форматом нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на акцизные марки;
в) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, после каждой остановки нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции на акцизные марки, возникшей по любой причине, в том числе завершения нанесения всех сведений на акцизные марки, остановки работы технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую информационную систему, включающих в себя средства защиты информации, а также предотвращающих искажение и подделку фиксируемых и передаваемых сведений, которыми оснащается оборудование для учета объема импорта алкогольной продукции, в срок, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой, представляет в уполномоченный таможенный орган заявку о фиксации в единой информационной системе сведений о маркируемой алкогольной продукции (далее - заявка);

г) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, получает от уполномоченного таможенного органа, осуществившего прием заявки, проверку и фиксацию представленных сведений, подтверждение о фиксации или уведомление об отказе в фиксации с обоснованием причин отказа.

3. В заявке указываются следующие сведения:
а) номер и дата подачи заявки;
б) наименование, место нахождения организации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет организации, осуществляющей импорт алкогольной продукции;


Страницы: 2 из 2  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->