Официальные документы

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 15.03.1996 N 27. О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1995 Г. N 222-ФЗ ''ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 16.04.1996 N 1069)

Разделы:
Упрощенная система налогообложения (УСН)






Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 апреля 1996 г. N 1069

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 марта 1996 г. N 27

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1995 Г. N 222-ФЗ "ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" и в целях обеспечения подготовительных мероприятий финансовых органов по реализации положений этого Закона приказываю:
1. При подготовке к переходу на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства исходить из того, что упрощенная система налогообложения применяется исключительно по добровольному желанию организаций и индивидуальных предпринимателей и не лишает их права сохранять существующий в настоящее время общеустановленный порядок уплаты налогов.
2. Общим для организаций и индивидуальных предпринимателей, дающих право на упрощенную систему налогообложения, является уплата взамен налоговых платежей стоимости патентов.
3. При применении упрощенной системы налогообложения организаций необходимо руководствоваться следующим:
- оплата стоимости патентов предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период. Вместе с тем сохраняется действующий общеустановленный порядок уплаты таможенных платежей, государственной пошлины, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов и отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды;
- понятие "таможенные платежи" означает все виды платежей, контроль за взиманием которых возложен на таможенные органы, и включает налог на добавленную стоимость по импортным товарам и услугам, акцизы на импортную подакцизную продукцию, ввозные и вывозные таможенные пошлины, все другие обязательные сборы, взимаемые таможенными органами;
- к платежам в государственные социальные внебюджетные фонды относятся обязательные отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования и фонд занятости. Организации, переходящие на упрощенную систему налогообложения, обязаны представлять территориальным исполнительным органам этих фондов расчеты по указанным платежам, а также отчетность, установленную действующим законодательством, регулирующим взимание обязательных платежей в эти фонды;
- действие упрощенной системы налогообложения распространяется на организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек, независимо от вида осуществляемой ими предпринимательской деятельности. При этом предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях, не являющихся самостоятельными юридическими лицами, в связи с чем такие филиалы и подразделения не могут быть самостоятельными налогоплательщиками по упрощенной системе налогообложения;
- на упрощенную систему налогообложения не могут быть переведены организации, занимающиеся видами деятельности, предусмотренными в пункте 2 статьи 2 Федерального закона. Сюда относятся организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса, а также хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов Российской Федерации установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности. При этом не разрешается переход на упрощенную систему налогообложения и в том случае, если вышеуказанные виды деятельности являются лишь одним из направлений деятельности организации и формируют даже небольшую долю доходов в общем объеме ее выручки;
- при применении закона следует учесть, что ограничение для перехода на упрощенную систему по совокупному размеру валовой выручки за предыдущий год в размере 100 000-кратного минимального размера оплаты труда распространяется как на организации, так и индивидуальных предпринимателей. При этом данная норма применяется и в отношении заготовительной, торговой и снабженческо-сбытовой деятельности, для которых в качестве валовой выручки применяется соответствующий годовой оборот;









Страницы: 1 из 3
  1 2 3




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)