Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62 ''СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (УТВ. МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ N 5296-ВС, ФФОМС N 5493/40-3 03.11.2005). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Методические рекомендации по порядку заполнения и представления отчета по форме N 62 ''Сведения о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (утв. Минздравсоцразвития РФ N 5296-ВС, ФФОМС N 5493/40-3 03.11.2005))

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Упрощенная система налогообложения (УСН)




В подтабличной строке с кодом 2002 представляются сведения о фактически поступивших в ТФОМС финансовых средствах всего и в том числе: за счет единого социального налога, других налогов суммарно (единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога), страховых взносов на ОМС неработающего населения, прочих поступлений. Данные подтабличной строки 2002 должны соответствовать отчету по форме N 9-Ф (строка 2 графа 3 годовая).
Таблица 2000-Ф - "Виды медицинской помощи, финансируемые из федерального бюджета" заполняется только лечебно-профилактическими учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета. Показываются объемы медицинской помощи и финансирования в единицах по каждому субъекту Российской Федерации в целом (за исключением объемов медицинской помощи, выполненных по территориальной программе ОМС, и финансовых средств, направленных на выполнение этих объемов).
В графах 14 - 17 представляются высокотехнологичные виды медицинской помощи, причем в графе 14 - утверждаемое Приказом Минздравсоцразвития России и РАМН количество квот (больных) на соответствующий год, а в графах 15 - 17 - фактически выполненные объемы медицинской помощи (по числу пролеченных больных и проведенных ими койко-днях) и фактические затраты на лечение.
В графе 3 указывается количество посещений, без учета посещений по ОМС и на платной основе, ДМС, прочих источников финансирования.
В графе 4 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на амбулаторно-поликлиническую помощь, не включая средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 5 указывается количество выбывших больных, за исключением выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 6 указывается количество койко-дней, без учета койко-дней по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 7 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на стационарную помощь, за исключением средства на квоты, средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 8 указывается количество выбывших больных (по форме 14-дс), без учета выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 9 указывается количество дней лечения (по форме 14-дс), без учета дней лечения по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 10 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на медицинскую помощь в дневных стационарах, за исключением средств на квоты, средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
В графе 11 указывается количество выбывших больных, без учета выбывших больных на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 12 указывается количество койко-дней, без учета койко-дней на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 13 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на санаторную помощь, за исключением средств платных услуг, ДМС и прочих источников финансирования.
В графе 14 указываются данные из Приказа Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской Академии медицинских наук".
В графе 15 указывается фактическое количество пролеченных больных по квоте.
В графе 16 указывается фактическое количество койко-дней по квоте.
В графе 17 указывается фактическое финансирование медицинской помощи, оказываемой по квотам.
В графе 18 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на такие виды медицинской помощи, которые не относятся ни к одним из вышеперечисленных. По данной графе необходимо приложить пояснительную записку.
Таблица 3000 - "Целевые программы" заполняется органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и территориальным фондом ОМС. В таблице указываются средства бюджетов субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальных образований), средства территориального фонда ОМС и средства федерального бюджета и Федерального фонда ОМС, утвержденные и фактически израсходованные на реализацию целевых программ субъекта Российской Федерации и федеральных целевых программ. В графе 12 представляются сведения о прочих поступлениях, полученных от благотворительных фондов, отдельных спонсоров и др., что следует расшифровать в пояснительной записке.
Таблица 4000 - "Платные медицинские услуги и ДМС" - представляются сведения о планируемых и выполненных объемах отдельных видов медицинской помощи и ее финансировании за счет средств ДМС, платных медицинских услуг и прочих источников. Данные необходимо сопоставить с отчетом об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам (форма N 4).


Страницы: 4 из 4  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->