Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62 ''СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (УТВ. МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ N 5296-ВС, ФФОМС N 5493/40-3 03.11.2005). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Методические рекомендации по порядку заполнения и представления отчета по форме N 62 ''Сведения о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (утв. Минздравсоцразвития РФ N 5296-ВС, ФФОМС N 5493/40-3 03.11.2005))

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Упрощенная система налогообложения (УСН)




В графах 11 - 12 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах муниципального бюджета, направленных на содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
В графах 14 - 15 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
Федеральные лечебно-профилактические учреждения, работающие в системе ОМС, показывают объемы медицинской помощи, выполненные в рамках территориальных программ ОМС, и финансовые средства (кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений), направленные на выполнение этих объемов в графах 17 и 18 по соответствующим строкам видов медицинской помощи.
В случаях, если средства ОМС были направлены в лечебно-профилактические учреждения сверх статей расходов, утвержденных в составе тарифа на медицинские услуги по территориальной Программе ОМС, их необходимо указать, в зависимости от вида медицинской помощи, в графах 17 и 18, строках 03, 05, 08, 11, 14, 15, 19.
При заполнении таблицы 2000 необходимо учитывать следующее:
- - графы 10, 13 не заполняются лечебно-профилактическими учреждениями и органами управления здравоохранением;
- - в графах 4, 7, 16, 19 лечебно-профилактические учреждения указывают расчетные объемы медицинской помощи, которые могут быть выполнены данными лечебно-профилактическими учреждениями в течение года в зависимости от их мощности и в соответствии с действующими нормативами нагрузки на штатную единицу врача и функции больничной койки;
- - органы управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений указывают расчетную потребность в объемах медицинской помощи на основании нормативов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на отчетный год и скорректированных с учетом уровня заболеваемости и демографического состава населения субъекта Российской Федерации.
Анализ расхождений между сведениями лечебно-профилактических учреждений, сводом по территории и нормативными показателями является основанием для проведения реструктуризации сети лечебно-профилактических учреждений в субъекте Российской Федерации:
- - графы 5, 8, 17, 20 отражают государственные и муниципальные задания лечебно-профилактическим учреждениям, установленные вышестоящим органом управления здравоохранением;
- - при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений органы управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС указывают объемы медицинской помощи, утвержденные Программой (в том числе по программе ОМС);
- - в графах 6, 9, 18, 21 отражаются фактически выполненные объемы медицинской помощи по соответствующим строкам;
- - в графах 6, 9, 12, 15, 18, 21 по соответствующим строкам отражаются кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений на выполнение объемов медицинской помощи.
В случае включения скорой медицинской помощи в территориальную программу ОМС данные об объемах медицинской помощи и финансирования следует показать в строках 01 - 03, графах 16, 17 и 18.
Затраты на медицинскую помощь, предоставление которой предусмотрено Программой за счет бюджетов всех уровней, но включенную в территориальную программу ОМС и оплаченную за счет средств ОМС, показываются в графах 16, 17, 18 в соответствующих строках (в зависимости от вида медицинской помощи). Расшифровка их приводится в пояснительной записке.
В строке 19 показывается общая сумма бюджетных средств и средств ОМС: расчетных, утвержденных (плановых) и фактически израсходованных на оплату всех видов и объемов медицинской помощи (сумма строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17, 18) по соответствующим графам.
В графах 19, 20, 21 показываются суммарные объемы медицинской помощи и суммарное финансирование из всех источников - средств бюджетов всех уровней и средств ОМС по соответствующим строкам.
Данные о финансовых затратах на АУП ТФОМС и на ведение дела в системе ОМС (в том числе в страховых медицинских организациях) показываются в строке 16.
В строке 17 представляются сведения о фактических расходах субъектов Российской Федерации на финансирование высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказанных населению в федеральных лечебно-профилактических учреждениях, а в строке 18 - в государственных лечебно-профилактических учреждениях субъекта Российской Федерации.
В подтабличной строке с кодом 2001 представляются сведения о финансовых средствах, утвержденных в бюджетах ТФОМС на выполнение территориальной программы ОМС.


Страницы: 3 из 4  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->