Официальные документы

РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ ОПТОВОЙ И СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ РОЗНИЧНОЙ НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ЖНВЛС

(Приказ ФСТ РФ от 11.12.2009 N 442-а. Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.12.2009 N 15728))

Упрощенная система налогообложения (УСН)




3.2. Представляемые материалы подписываются руководителем оптовой организации или аптечного учреждения или уполномоченными ими лицами.
3.3. Отчетными данными служат данные бухгалтерской (финансовой) отчетности.
3.4. Минимальный период регулирования предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС составляет один год.
3.5. По результатам анализа влияния установленных размеров надбавок на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и аптечных учреждений орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об изменении действующих размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок или об их сохранении, если проведенный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленных надбавок, обеспечили организациям возмещение издержек обращения и получение прибыли.
Размеры надбавок ранее указанного срока пересматриваются по инициативе органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности оптовых организаций и аптечных учреждений.
3.6. При пересмотре размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС организации, на базе которых осуществлялся расчет надбавок, в двухмесячный срок представляют необходимые расчетные материалы в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики.
3.7. При пересмотре Федеральной службой по тарифам величин оптовых надбавок, указанных в приложении N 1 к настоящей Методике, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в двухмесячный срок проводят анализ размеров оптовых и розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществлявших реализацию ЖНВЛС на территории субъекта Российской Федерации, и принимают решение об изменении или сохранении установленного уровня предельных оптовых или предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС.

IV. Расчет основных показателей для определения
средневзвешенной оптовой и средневзвешенной розничной
надбавок к ценам на ЖНВЛС

4.1. В целях определения размеров предельной оптовой и предельной розничной надбавок к ценам на ЖНВЛС на основании данных, представляемых оптовыми организациями или аптечными учреждениями за отчетный период регулирования, рассчитываются следующие показатели на плановый период регулирования:
- доходы от реализации ЖНВЛС;
- стоимость и количество ЖНВЛС, реализованных в отчетном периоде регулирования, в ценах приобретения;
- стоимость и количество ЖНВЛС, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования, в ценах производителей;
- валовая прибыль от реализации ЖНВЛС;
- расходы на реализацию ЖНВЛС (издержки обращения);
- внереализационные доходы и расходы от реализации ЖНВЛС;
- прибыль до налогообложения от реализации ЖНВЛС.
Данные показатели рассчитываются в соответствии с приложениями N 2, N 6 - 8 и указываются в приложениях N 3 - 5.
4.2. При расчете дохода от реализации учитывается выручка, полученная оптовой организацией или аптечным учреждением от реализации ЖНВЛС в коммерческом секторе продаж, без учета налога на добавленную стоимость (приложение N 2).
4.3. Стоимость ЖНВЛС, реализованных в отчетном периоде регулирования, указывается в ценах приобретения без учета налога на добавленную стоимость.
Стоимость ЖНВЛС в плановом периоде регулирования указывается в отпускных ценах производителя без учета налога на добавленную стоимость, определяемых путем индексации фактических отпускных цен производителей в отчетном периоде регулирования на индекс потребительских цен, указанный в составе основных показателей одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2).
Организации (учреждения), применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость приобретенных и планируемых к реализации товаров с учетом налога на добавленную стоимость.
В качестве источника о фактических отпускных ценах отечественных и иностранных производителей на ЖНВЛС в отчетном периоде регулирования используются данные электронной базы данных мониторинга ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, созданной Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 654.
4.4. Расчет расходов оптовой организации или аптечного учреждения по реализации товаров, в том числе ЖНВЛС, связанных с транспортировкой, хранением, предпродажной подготовкой и реализацией (издержки обращения), и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 6).
Группировка расходов по реализации товаров производится по следующим составляющим:
а) транспортные расходы;
б) расходы на оплату труда с начислениями;
в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;
г) амортизационные начисления;


Страницы: 3 из 11  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->