Официальные документы

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ЖНВЛС

(Приказ ФСТ РФ от 11.12.2009 N 442-а. Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.12.2009 N 15728))

Упрощенная система налогообложения (УСН)




2.1. Предельные оптовые надбавки к ценам на ЖНВЛС устанавливаются для организаций оптовой торговли лекарственными средствами (далее - оптовые организации), предельные розничные надбавки для аптечных учреждений, осуществляющих реализацию ЖНВЛС на территории субъекта Российской Федерации. Предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на ЖНВЛС устанавливаются в процентах, дифференцированных по стоимости, исходя из фактической цены производителя, с учетом региональных особенностей в субъекте Российской Федерации.
Под фактической отпускной ценой производителя понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем лекарственного средства в сопроводительной документации на товар (в накладных и т.п.), а иностранным производителем лекарственного средства - в сопроводительной документации на товар (в счете-фактуре и т.п.), на основании которой оформляется грузовая таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление) (пункт 15 Положения о государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2001 N 782).
2.2. Определение размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и аптечными учреждениями, осуществляющими реализацию ЖНВЛС на территории субъекта Российской Федерации. При этом количество как оптовых организаций, так и аптечных учреждений, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации, и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная, при их наличии в субъекте).
2.3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проводят анализ размеров оптовых и розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществлявших реализацию ЖНВЛС в отчетном периоде регулирования, и учитывают результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.
2.4. Размеры предельных оптовых надбавок устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых оптовыми организациями, ведущими свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, и данных о величине оптовой надбавки, необходимой для получения валовой прибыли оптовым организациям, осуществляющих поставку ЖНВЛС от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до субъекта Российской Федерации и ведущих свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации. Указанные величины надбавок по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.
Размеры предельных розничных надбавок устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых аптечными учреждениями.
2.5. Установление предельных оптовых и предельных розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов (пункт 15 Положения о государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2001 N 782):
- возмещение организациям оптовой торговли лекарственными средствами и аптечным учреждениям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарственных средств;
- учет размера прибыли, необходимой для обеспечения организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;
- учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок представления материалов для утверждения
(пересмотра) размеров предельных оптовых и предельных
розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС

3.1. Для утверждения (пересмотра) размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассматривают следующие материалы, представленные оптовыми организациями или аптечными учреждениями:
- - данные об объемах реализации ЖНВЛС в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования (приложение N 2);
- - расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на ЖНВЛС (приложения N 3 или 4);
- - данные об объемах ЖНВЛС, реализуемых в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или аптечными учреждениями (приложение N 5);
- - расчет затрат на реализацию ЖНВЛС (издержки обращения) (приложение N 6);
- - расчет необходимой прибыли (приложение N 7);
- - отчет о распределении полученной прибыли (приложение N 8);
- - заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату;
- - заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или аптечного учреждения;
- - материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.


Страницы: 2 из 11  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->