Официальные документы

ИЗДЕРЖКИ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ

(Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утв. Госстроем РФ, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпромом России 31.03.1994 N 7-12/47))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Примечание. Амортизационные отчисления в состав заводских накладных расходов не включать.

4.6. ИЗДЕРЖКИ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ
Таблица 9
┌───────────────────────────────┬────┬───────────────────────────┐
│                               │    │   Затраты в стоимостном   │
│                               │    │   выражении по периодам   │
│     Основные виды затрат      │Ед. │       производства        │
│                               │изм.├─────┬─────┬─────┬───┬─────┤
│                               │    │  1  │  2  │  3  │...│ 15  │
├───────────────────────────────┤    ├──┬──┼──┬──┼──┬──┼───┼──┬──┤
│1. Расходы на тару и           │    │МВ│ИВ│МВ│ИВ│МВ│ИВ│   │МВ│ИВ│
│упаковку изделий (на складах   ├────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┤
│отдела сбыта)                  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│2. Расходы на транспортировку  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│продукции                      │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│3. Расходы на заработную плату │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│работников, занятых сбытом     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│продукции (погрузочно -        │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│разгрузочные работы и прочие)  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│4. Комиссионные сборы,         │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│отчисления сбытовым            │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│организациям в соответствии с  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│установленными нормами и       │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│договорами                     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│5. Гарантийный ремонт и        │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│обслуживание                   │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│6. Расходы на рекламу - всего  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   в том числе:                │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   расходы на рекламу в        │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   пределах установленного     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   Минфином норматива          │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│7. Расходы на участие в        │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   выставках                   │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│8. Подготовка продавцов и      │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│торговцев данной продукции     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│8. Прочие расходы по сбыту     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
├───────────────────────────────┼────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┤
│    Итого                      │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
└───────────────────────────────┴────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴───┴──┴──┘



Страницы: 35 из 42  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->