Официальные документы

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ

(Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утв. Госстроем РФ, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпромом России 31.03.1994 N 7-12/47))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




4.4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ

Таблица 7
┌───────────────────────────────┬────┬───────────────────────────┐
│                               │    │   Затраты в стоимостном   │
│                               │    │   выражении по периодам   │
│                               │Ед. │       производства        │
│   Основные виды затрат        │изм.├─────┬─────┬─────┬───┬─────┤
│                               │    │  1  │  2  │  3  │...│ 15  │
│                               │    ├──┬──┼──┬──┼──┬──┼───┼──┬──┤
│                               │    │МВ│ИВ│МВ│ИВ│МВ│ИВ│   │МВ│ИВ│
├───────────────────────────────┼────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┤
│1. Страхование собственности   │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│(имущества)                    │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│2. Затраты на содержание       │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│служебного автомобильного      │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│транспорта                     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│3. Аренда земли и другие       │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│выплаты за  земельный участок  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│4. Оплата лицензий на право    │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│деятельности, оплата гонораров │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│5. Содержание аппарата         │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│управления предприятием        │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│(зарплата основная и           │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│дополнительная с отчислением   │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│на социальные нужды)           │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│6. Содержание узлов связи, МСС,│    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│ВЦ и обеспечивающих их         │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│лабораторий                    │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│7. Содержание конструкторских  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│служб                          │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│8. Расходы на командировки и   │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│перемещения                    │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│9. Расходы  на отопление,      │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│освещение, канализацию,        │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│водоснабжение и содержание в   │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│чистоте административных зданий│    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│10. Содержание пожарной и      │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│военизированной охраны         │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│11. Канцелярские,              │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│почтово-телеграфные и          │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│телефонные расходы             │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│12. Платежи по кредитам банков │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│в пределах ставок,             │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│установленных законодательством│    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│13. Федеральный и              │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│территориальный налоги на      │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│реализацию ГСМ                 │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│14. Налог на пользователей     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│автомобильных дорог            │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│15. Налог с владельцев         │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│транспортных средств           │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│16. Уплата местных налогов     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│17. Представительские расходы  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│18. Издержки на социальное     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│обслуживание:                  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   - жилье                     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   - здравоохранение           │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│     (медпункт, амбулатории    │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│     и т.п.)                   │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   - столовые, кафетерии       │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   - продовольственные магазины│    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   - прочие объекты            │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│     социального обслуживания  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│19. Всего административные     │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│накладные расходы:             │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   в том числе:                │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   постоянные                  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
│   переменные                  │    │  │  │  │  │  │  │   │  │  │
└───────────────────────────────┴────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴───┴──┴──┘



Страницы: 33 из 42  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->