Официальные документы

РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОСТУПА К ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УСЛУГАМ И К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 09.06.2010 N 403. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Электронная Россия (2002 - 2010 годы))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Использование электронных форм коммуникации для предоставления государственных услуг может значительно ускорить и упростить их получение, расширить доступ к ним для граждан и организаций, а также снизить расходы органов государственной власти на выполнение соответствующих функций.
При этом в зависимости от вида государственной услуги и уровня развития обеспечивающих ее предоставление информационных систем федеральных органов исполнительной власти электронные формы коммуникации могут использоваться на одном или на всех этапах получения государственной услуги.
Уровень развития информационных и телекоммуникационных технологий позволяет начать более активно использовать электронные формы взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг. Однако состояние конкретных сайтов органов государственной власти в сети Интернет не позволяет их использовать для получения государственных услуг гражданами и организациями.
Получение государственных услуг с использованием электронных форм коммуникации предполагает полную автоматизацию всех связанных с их предоставлением административных и управленческих процедур.
Целью реализации указанного мероприятия является обеспечение свободного доступа граждан и организаций к полной, актуальной и достоверной информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых различными органами государственной власти и органами местного самоуправления, создание информационных систем, предоставляющих гражданам и организациям возможность получать данные услуги в электронном виде.
В Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года предполагается создание единой технологической инфраструктуры электронного правительства на базе единого национального оператора и создание на ее платформе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и других функциональных элементов инфраструктуры электронного правительства.
Для обеспечения комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами государственной власти всех уровней, в том числе в части предоставления государственных и муниципальных услуг, а также для обеспечения доступа к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, к 2010 году были созданы государственная информационная система ведения сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Также в рамках данного мероприятия к 2010 году была разработана концепция создания системы порталов государственных услуг в сети Интернет, разработаны пакет методических и нормативных правовых документов по обеспечению создания такой системы порталов и типовое программное обеспечение, необходимое для функционирования единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) и ведения региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - типовые решения). Типовые решения, включающие типовые пакеты нормативных правовых актов, могут быть адаптированы каждым субъектом Российской Федерации и включены в общую систему. Проведена апробация типовых программно-технических решений региональных порталов и реестров государственных услуг (функций) в пилотных субъектах Российской Федерации, а также подготовка к внедрению их в остальных субъектах Российской Федерации.
Разработанные типовые решения позволяют обеспечить:
- сбор информации о порядке оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, адресной и контактной информации о государственных и муниципальных учреждениях, предоставляющих эти услуги;
- сбор информации о ходе оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде и автоматизированный контроль соответствия хода исполнения услуги нормативно закрепленному регламенту предоставления услуги на региональном или муниципальном уровне;
- автоматическую публикацию в свободном доступе в сети Интернет информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, адресной и контактной информации о государственных и муниципальных учреждениях, предоставляющих эти услуги, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- учет юридически значимых действий за счет организации информационного взаимодействия между порталами государственных услуг и органами государственной власти;
- возможность доступа для получателей услуг к информации о ходе предоставления им государственных и муниципальных услуг через сеть Интернет;
- сбор и анализ информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в едином информационном центре.
В 2010 году планируется:
- создание и внедрение в субъектах Российской Федерации типовых программно-технических решений, обеспечивающих возможность предоставления социально значимых и массовых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием типовых решений региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) и региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);


Страницы: 14 из 48  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->