Официальные документы

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(Приказ Минприроды РФ от 22.07.2009 N 220. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.10.2009 N 15086))

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)




33. Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Роснедр или его территориального органа, ответственного за рассмотрение и согласование материалов, обосновывающих отнесение запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и/или определение нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, в течение 2 рабочих дней с даты поступления к нему заявления осуществляет проверку его соответствия требованиям пунктов 19, 20 настоящего Административного регламента.
В случае некомплектности представленных материалов пользователю недр в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления направляется письменный отказ в рассмотрении Проектной документации, подписанный руководителем (заместителем руководителя) Роснедр, с указанием причин отказа.


IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, осуществляется должностными лицами Роснедр, ответственными за организацию работы по их предоставлению.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Роснедр в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию заявления пользователя недр на предоставление государственных услуг, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
36. Должностные лица, ответственные за предоставление государственных услуг, несут персональную ответственность за соблюдение сроков при отнесении запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и/или определении нормативов содержания твердых полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства.

38. Персональная ответственность должностных лиц Роснедр закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
39. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Роснедр.
40. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственных услуг Роснедр по обращениям граждан и юридических лиц и его должностных лиц осуществляет Минприроды России с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
41. Проверки полноты и качества исполнения Роснедрами государственных услуг осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Роснедр.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Роснедр) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственных услуг (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
42. Для проведения проверки полноты и качества исполнения Роснедрами государственных услуг формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Роснедр.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
43. Минприроды России в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях координации и контроля находящихся в его ведении федеральных органов исполнительной власти проводит плановые проверки деятельности Роснедр, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов, организаций и их должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым, квартальным и месячным планами, утвержденными приказами Минприроды России.
44. Проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения находящегося в ведении Минприроды России Роснедр, а также их должностных лиц проводятся по решению (на основании поручения) Министра (заместителя Министра). Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит департамент Минприроды России, ответственный за рассмотрение соответствующей жалобы.
В случае необходимости для проведения отдельных проверок по решению Министра (заместителя Министра) могут создаваться комиссии. При этом состав таких комиссий, сроки проведения ими проверок и техническое задание на проведение каждой отдельной проверки утверждаются приказом Минприроды России. В состав комиссий могут включаться работники подведомственных Минприроды России федеральной службы и федеральных агентств (их территориальных органов), а также подведомственных им организаций. Работники, входящие в состав таких комиссий, в ходе проверки освещают вопросы, относящиеся к компетенции соответствующих департаментов Минприроды России, федеральных органов исполнительной власти или организаций, представителями которых они являются. Включение в состав комиссии работника департамента Минприроды России, выступившего инициатором проведения проверки, является обязательным.
Организационное обеспечение проведения проверок осуществляется соответствующими департаментами Минприроды России.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Страницы: 7 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->