ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(Письмо Банка России от 30.12.1995 N 153-95. О годовом отчете о кассовом исполнении федерального бюджета Российской Федерации за 1995 год (вместе с ''Указаниями о порядке составления и представления годового отчета о кассовом исполнении федерального бюджета Российской Федерации за 1995 год''))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
7.4.1. До отсылки сводного годового отчета Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации обязаны сверить отчетные данные по доходам федерального бюджета с налоговыми органами или органами федерального казначейства. С этой целью Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации представляют соответствующему органу форму 14. Все экземпляры указанной формы должны быть подписаны руководителем налогового органа или органа федерального казначейства (или его заместителем), главным бухгалтером и скреплены оттиском печати соответствующего органа.
Задержка в проверке формы налоговыми органами или органами федерального казначейства не может служить основанием для нарушения срока представления сводного годового отчета. В этом случае Главное управление (Национальный банк) Банка России, высылая отчет в установленный срок, делает в форме 14 соответствующие отметки с указанием времени отсылки отчета налоговому органу или органу федерального казначейства для заверки.
Замечания налогового органа или органа федерального казначейства по отчету, полученные Главным управлением (Национальным банком) Банка России после отсылки отчета, направляются дополнительно Департаменту организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Центрального банка Российской Федерации с соответствующим объяснением.
7.4.2. При составлении и проверке формы 14 следует руководствоваться примечанием к указанной форме.
7.4.3. Итоговые данные по форме 14 должны быть равны сумме остатков пассивных лицевых счетов по балансовому счету N 100 (данные по которым учитывались нарастающими итогами с начала года).
В тех регионах, где органам федерального казначейства предоставлено право и доверие на осуществление операций с доходами федерального бюджета, итоговые данные по формам 14 должны быть равны сумме остатков пассивных лицевых счетов за минусом остатка активного лицевого счета N 95 "Доходы федерального бюджета, перечисляемые органами федерального казначейства на финансирование расходов федерального бюджета" балансового счета 100 (данные по которым учитывались нарастающими итогами с начала года).
Итоговые данные по форме 14 должны быть равны перечисленным остаткам транзитного счета N 100 (копия авизо прилагается к отчету).
7.4.4. Банки составляют форму 14 в пяти экземплярах, из которых четыре представляются:
- - Главному управлению (Национальному банку) Центрального банка Российской Федерации по территории - 2 экземпляра;
- - соответствующему налоговому органу или органу федерального казначейства - 1 экземпляр;
- - соответствующему финансовому органу или органу федерального казначейства - 1 экземпляр.
К сводному годовому отчету Главного управления (Национального банка) Центрального банка Российской Федерации должна быть приложена объяснительная записка, в которой указываются:
- - наиболее серьезные дефекты, выявленные при проверке годовых отчетов банков и оставшиеся не устраненными до отсылки сводного отчета, причины и принятые меры;
- - причины, если форма 14 не заверена налоговыми органами или органами федерального казначейства и имеются неотрегулированные расхождения в годовых отчетных данных с налоговыми органами или органами федерального казначейства;
- - причины снижения или роста отчетных данных в форме 14 по сравнению с данными ежемесячного отчета (ф. 412) на 1 января 1996 г. Приложение 8;
- - причины снижения или роста отчетных данных (если таковые имеются) в годовом отчете по доходам федерального бюджета по сравнению с данными баланса на 1 января 1996 г. без заключительных оборотов;
- - по данным РКЦ, ГРКЦ Центрального банка Российской Федерации случаи задержек коммерческими банками перечисления средств, принятых к зачислению в доход федерального бюджета, в РКЦ Росцентробанка, в том числе в связи с отсутствием средств на корреспондентском счете банков (с указанием количества дней);
- - факты нецелевого использования организациями, учреждениями и коммерческими банками бюджетных средств, какие меры были приняты к таким организациям, учреждениям и коммерческим банкам;
- - анализ состояния обслуживания бюджетов всех уровней, а также бюджетных организаций и учреждений РКЦ Центрального банка Российской Федерации и коммерческими банками, случаи перехода на обслуживание в коммерческие банки бюджетных организаций и учреждений, а также финансовых органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления с указанием причин. Возможность принятия на обслуживание в РКЦ счетов по учету бюджетных средств (без увеличения штатной численности);
- - анализ состояния обслуживания бюджетов местных органов власти, причины снижения или увеличения остатков средств в течение года;
- - случаи предоставления коммерческими банками кредитов исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. На какие цели и на каких условиях были выданы кредиты;
- - случаи выпуска займов по решению представительных или исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. На какие цели и на каких условиях были выпущены займы;
- - наименование коммерческих банков, осуществлявших в 1995 году операции со средствами федерального бюджета, не включенных в перечень банков, уполномоченных Правительственной комиссией по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики в 1995 году на осуществление указанных операций. Причины;
Страницы: 5 из 15 <-- предыдущая cодержание следующая -->