Официальные документы

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

(Постановление Правительства РФ от 03.12.2009 N 985. О федеральной целевой программе. Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- представляет ежеквартально (ежегодно) в установленные сроки в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств;
- вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке Программы, продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации (при необходимости);
- представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет следующие функции текущего управления:
- на основании предложений государственных заказчиков по формированию мероприятий Программы определяет тематику, сроки и объемы финансирования заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках ее мероприятий;
- рассматривает материалы о ходе реализации мероприятий Программы;
- организует проверки выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на ее реализацию;
- подготавливает рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода ее реализации и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации;
- выявляет научные, технические и организационные проблемы в ходе реализации Программы;
- инициирует экспертизу проектов и экспертные проверки хода реализации Программы;
- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
- внедряет и обеспечивает применение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом мероприятий Программы, а также информационное обеспечение портала Программы в сети Интернет.
Руководителем Программы является Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы утверждает:
- порядок формирования, функции и полномочия рабочих органов, создаваемых в рамках реализации Программы, в том числе в целях обеспечения осуществления функций текущего управления реализацией Программы, а также порядок принятия ими решений;
- порядок взаимодействия государственного заказчика - координатора Программы с основными участниками Программы;
- порядок разработки и утверждения конкурсной документации;
- порядок проведения независимой экспертизы и мониторинга реализации мероприятий Программы.
До начала реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации Положение об управлении реализацией Программы, которое определяет:
- порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
- механизм корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации;
- процедуру обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Государственные заказчики Программы в рамках участия в управлении реализацией Программы:
- осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг) и поставщиков продукции по мероприятиям Программы и заключают с ними государственные контракты (договоры);
- подготавливают предложения по уточнению мероприятий Программы;
- осуществляют контроль за деятельностью исполнителей Программы;
- участвуют в работе координационных и совещательных органов, создаваемых в ходе реализации Программы;
- организуют ведение ежеквартальной отчетности по реализации мероприятий Программы;
- представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации ее мероприятий;
- рассматривают результаты экспертизы проектов и мероприятий, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году, в отношении их содержания и стоимости;
- ежеквартально (ежегодно) в установленные сроки представляют государственному заказчику - координатору Программы по установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств.
Государственные заказчики Программы вправе на основании договоров передавать часть функций государственного заказчика, в том числе функции заказчика-застройщика, подведомственным предприятиям в соответствии с их компетенцией в установленной сфере деятельности.

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

За начальный год расчетного периода принимается первый год осуществления инвестиций - 2009 год.


Страницы: 14 из 26  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->