Официальные документы

ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 03.12.2009 N 985. О федеральной целевой программе. Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Заказчиком-застройщиком по созданию и развертыванию сети вещания 1-го мультиплекса, а также мероприятий по модернизации, реконструкции, техническому перевооружению и замене действующей инфраструктуры и развитию наземного радиовещания является федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть".
Исполнителями мероприятий, финансируемых за счет средств внебюджетных источников, планируются федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" и федеральное государственное унитарное предприятие "Космическая связь".
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, проводимой в установленном порядке путем одновременного или поочередного определения государственным заказчиком конкретных объектов капитального строительства, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции и техническому перевооружению.

Финансирование укрупненных мероприятий Программы осуществляется на основании пообъектного распределения государственных капитальных вложений, представляемого в Министерство финансов Российской Федерации ежегодно в установленный срок государственными заказчиками Программы по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Субсидии из федерального бюджета телерадиовещательным организациям, осуществляющим вещание обязательных телерадиоканалов, на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по эфирной цифровой наземной трансляции этих каналов в переходный период предоставляются в соответствии с Правилами предоставления в 2010 - 2015 годах из федерального бюджета субсидий на оплату услуг по эфирной цифровой наземной трансляции обязательных телерадиоканалов, приведенными в приложении N 4.
Важнейшим элементом механизма реализации Программы является связь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим формируется детализированный организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы, который уточняется 1 раз в полгода на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является формирование и использование современной системы экспертизы на всех стадиях ее реализации, позволяющей отбирать наиболее перспективные проекты для финансирования, проводить независимую экспертизу конкурсных заявок с целью выявления исполнителей, предложивших лучшие условия исполнения контрактов, и осуществлять эффективную экспертную проверку качества полученных результатов. Экспертиза и отбор проектов в рамках реализации мероприятий Программы основываются на принципах взаимосвязанности, объективности, компетентности и независимости.
Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы, нормативных актах по управлению Программой и об условиях проведения конкурсов размещается на портале Программы в сети Интернет.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы:
- обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы;
- вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, необходимых для выполнения Программы;
- разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- ежегодно при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации, состав участников Программы и в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации корректировку Программы;
- составляет детализированный организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы;
- подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения по объемам и направлениям расходов по Программе на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
- представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации сведения о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах (договорах) на финансирование этих мероприятий за счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников, в том числе на закупку и поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд;


Страницы: 13 из 26  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->