Официальные документы

ИНСТРУКЦИЯ БАНКА РОССИИ ОТ 02.04.2010 N 135-И. О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ БАНКОМ РОССИИ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Инструкция Банка России от 02.04.2010 N 135-И. О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций)

Акцизы




Решение о государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации, принимается:
- Банком России, если указанные изменения влекут замену имеющейся у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также если указанные изменения связаны с реорганизацией кредитной организации;
- территориальным учреждением Банка России, если указанные изменения не влекут замены имеющейся у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций.
15.4. Изменения, вносимые в устав кредитной организации, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации этих изменений и являются неотъемлемой частью устава кредитной организации.
15.5. Территориальное учреждение Банка России вносит в Книгу государственной регистрации кредитных организаций сведения, связанные с изменением наименования кредитной организации (филиала), ее (его) местонахождения (адреса), состава совета директоров (наблюдательного совета), руководителей кредитной организации, руководителей, заместителей руководителей филиала, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации (филиала), а также иные сведения, предусмотренные нормативными актами Банка России.
15.6. Уведомление кредиторов в случаях, предусмотренных главами 19 - 21 настоящей Инструкции, осуществляется одним из следующих способов:
- путем направления каждому из них письменного уведомления;
- путем опубликования сообщения в средствах массовой информации и размещения его в местах, доступных для кредиторов в головном офисе кредитной организации и во всех подразделениях кредитной организации.
При этом каждому иностранному кредитору должно быть направлено письменное уведомление.
Уставом кредитной организации может быть предусмотрен иной порядок уведомления кредиторов.
15.7. Банк России (территориальное учреждение Банка России) вправе запрашивать у кредитной организации копии документов, подтверждающих переход права собственности на акции (доли) кредитной организации (передачу акций (долей) в доверительное управление). В указанный в запросе срок кредитная организация должна направить в Банк России (территориальное учреждение Банка России) копии необходимых документов.
15.8. Территориальное учреждение Банка России контролирует длительность нахождения на балансе кредитной организации приобретенных (выкупленных) собственных акций (долей) и по истечении срока, установленного законодательством Российской Федерации для реализации таких акций (долей), предъявляет кредитной организации требование об осуществлении мер, предусмотренных федеральными законами.
При реализации кредитной организацией в форме общества с ограниченной ответственностью или общества с дополнительной ответственностью долей, приобретенных у своих участников, территориальное учреждение Банка России осуществляет контроль за правомерностью участия и оплаты таких долей в порядке, установленном главой 17 настоящей Инструкции.
15.9. Кредитная организация в течение трех дней с момента изменения сведений, определенных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и не связанных с внесением изменений в устав кредитной организации (за исключением сведений о полученных лицензиях), направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за ее деятельностью, соответствующее заявление (один экземпляр), составленное по установленной форме.

Территориальное учреждение Банка России не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного в абзаце первом настоящего пункта заявления, сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган. Одновременно территориальное учреждение Банка России вносит в установленном порядке необходимые изменения в Книгу государственной регистрации кредитных организаций.

Глава 16. Государственная регистрация изменений, вносимых в устав кредитной организации

16.1. Кредитная организация для государственной регистрации изменений, вносимых в ее устав, в течение одного месяца со дня принятия уполномоченным органом управления соответствующего решения направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за ее деятельностью, следующие документы:
- заявление о государственной регистрации указанных изменений, составленное по установленной форме (один экземпляр);

- ходатайство о государственной регистрации указанных изменений за подписью уполномоченного лица кредитной организации (один экземпляр);
- протокол заседания уполномоченного органа управления кредитной организации, в котором зафиксировано решение о внесении изменений в устав (два экземпляра), протокол также должен содержать фамилию, имя, отчество (если последнее имеется) уполномоченного лица, которому предоставлено право подписания ходатайства о государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации (если ходатайство подписывается лицом, не являющимся председателем совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации или единоличным исполнительным органом кредитной организации);


Страницы: 35 из 77  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->