Официальные документы

ИНСТРУКЦИЯ БАНКА РОССИИ ОТ 02.04.2010 N 135-И. О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ БАНКОМ РОССИИ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Инструкция Банка России от 02.04.2010 N 135-И. О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций)

Акцизы




- не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа сообщения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации кредитной организации и свидетельства о государственной регистрации кредитной организации (при условии государственной регистрации первого выпуска акций кредитной организации) направляет учредителям кредитной организации уведомление о государственной регистрации кредитной организации с указанием реквизитов корреспондентского счета, открываемого для оплаты ее уставного капитала, выдает оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации председателю совета директоров (наблюдательного совета) или другому уполномоченному лицу кредитной организации, письменно подтверждающему получение указанного документа;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 6.15 настоящей Инструкции, выдает один экземпляр свидетельства о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России; один экземпляр устава кредитной организации; по одному экземпляру анкет кандидатов на должности руководителей кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации с отметкой о согласовании по форме, предусмотренной в приложении 1 к настоящей Инструкции; заключение о соответствии помещений для совершения операций с ценностями требованиям, установленным нормативными актами Банка России, председателю совета директоров (наблюдательного совета) или иному уполномоченному лицу кредитной организации, письменно подтверждающему получение указанных документов.
6.17. Сообщение о государственной регистрации кредитной организации публикуется в "Вестнике Банка России".
6.18. После получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 6.16 настоящей Инструкции, кредитная организация осуществляет действия, предусмотренные пунктом 22.9 настоящей Инструкции. Если руководители кредитной организации, главный бухгалтер и заместители главного бухгалтера кредитной организации являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, к уведомлению, указанному в абзаце первом пункта 22.9 настоящей Инструкции, должны быть дополнительно приложены надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих право данных лиц на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
Территориальное учреждение Банка России по местонахождению кредитной организации осуществляет действия, предусмотренные пунктом 22.10 настоящей Инструкции.
6.19. Кредитная организация должна иметь круглую печать со своим полным фирменным наименованием на русском языке и указанием своего местонахождения.
Указанная печать может содержать также сокращенное фирменное наименование кредитной организации.
6.20. Отказ в государственной регистрации кредитной организации и выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций допускается только по основаниям, указанным в статье 16 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".
В случае принятия Банком России решения об отказе в государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) направляет в территориальное учреждение Банка России письмо, содержащее обоснование принятого решения. К письму должны быть приложены документы, представленные в Банк России в соответствии с пунктом 6.11 настоящей Инструкции. При этом по одному экземпляру каждого из представленных документов остается в Банке России. В случае представления документов в одном экземпляре эти документы не возвращаются.

Территориальное учреждение Банка России в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения письма и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, направляет их учредителям кредитной организации. По одному экземпляру каждого из представленных учредителями кредитной организации документов остается в территориальном учреждении Банка России. При наличии в территориальном учреждении Банка России документов в одном экземпляре они не возвращаются.

Глава 7. Подтверждение оплаты уставного капитала кредитной организации

7.1. Учредители кредитной организации должны оплатить сто процентов объявленного уставного капитала кредитной организации, указанного в уставе кредитной организации, в течение одного месяца со дня получения уведомления о государственной регистрации кредитной организации, указанного в абзаце втором пункта 6.16 настоящей Инструкции.
7.2. Кредитная организация для подтверждения фактической оплаты своего уставного капитала в срок, не превышающий одного месяца с даты его полной оплаты, представляет в территориальное учреждение Банка России по своему местонахождению следующие документы:
- платежные поручения с отметкой об исполнении;
- акты приема-передачи имущества учредителей, внесенного в качестве вклада в уставный капитал кредитной организации, на баланс кредитной организации, при этом должно быть подтверждено выполнение требования, предусмотренного пунктом 4.5 настоящей Инструкции;
- заключение независимого оценщика об оценке имущества в неденежной форме, вносимого учредителями в качестве вклада в уставный капитал кредитной организации;
- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих право собственности кредитной организации на имущество в неденежной форме, вносимое учредителями в качестве вклада в ее уставный капитал;


Страницы: 12 из 77  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->